Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Исследование рынка общественного питания. Сегмент ресторанов

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента ресторанов.

По данным маркетологов, самое значительное изменение на рынке общественного питания произошло в сегменте ресторанов. Существенный прирост таких заведений сменился сокращением.

В период с декабря 2013 г. по февраль 2014 г. включительно в российских городах-миллионниках было открыто 434 и закрыто 269 ресторанов. В итоге их общее количество увеличилось на 165. Через год ситуация поменялась. Зимой 2014–2015 гг. ресторанов стало меньше на 26 — закрылось 483, а открылось 457. Сейчас их общее количество в крупных городах России составляет чуть более 6200.

Самое значительное сокращение числа ресторанов отмечается в Москве. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в столице стало на 17 ресторанов меньше. Хотя за аналогичный период времени год назад их количество выросло на 89.

Сегмент ресторанов составляет около 12% оборота рынка общественного питания.

Согласно данным Росстата, в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook