Исследование рынка онлайн платежей в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Результаты исследования рынка онлайн платежей показали, что 58% российских интернет-пользователей никогда не совершали онлайн-платежей и не покупали товаров в интернет-магазинах. Данное исследование было проведено платежной системой PayU.

969856985.jpg

Кроме того, согласно опроса, 8% российских респондентов никогда ничего не покупали в интернет-магазинах и лишь совершали онлайн-платежи, а 17% интернет-аудитории имеют опыт покупок в интернет-магазинах, но никогда не пользовались услугами онлайн-платежей. Доля тех, кто в интернете и покупает товары, и совершает онлайн-платежи также составляет 17%.

Всего в рамках исследования было опрошено 4118 человек в возрасте от 18 до 65 лет. Из них 803 респондента не являются пользователями интернета. 1811 респондентов используют сеть, но никогда не совершали онлайн-платежи и онлайн-покупки. 1504 респондента имеют опыт онлайн-платежей и онлайн-покупок.

Председатель правления PayU Елена Орлова отметила, что рынку электронной коммерции есть куда расти: благодаря совершенствованию платежных систем, с каждым годом все больше покупателей будут приобретать товары онлайн, что существенно позволяет сэкономить время и деньги, а также расширить возможности покупателя. 

Исследование можно скачать по ссылке - http://www.payu.ru/research

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook