Исследование рынка онлайн платежей в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Результаты исследования рынка онлайн платежей показали, что 58% российских интернет-пользователей никогда не совершали онлайн-платежей и не покупали товаров в интернет-магазинах. Данное исследование было проведено платежной системой PayU.

969856985.jpg

Кроме того, согласно опроса, 8% российских респондентов никогда ничего не покупали в интернет-магазинах и лишь совершали онлайн-платежи, а 17% интернет-аудитории имеют опыт покупок в интернет-магазинах, но никогда не пользовались услугами онлайн-платежей. Доля тех, кто в интернете и покупает товары, и совершает онлайн-платежи также составляет 17%.

Всего в рамках исследования было опрошено 4118 человек в возрасте от 18 до 65 лет. Из них 803 респондента не являются пользователями интернета. 1811 респондентов используют сеть, но никогда не совершали онлайн-платежи и онлайн-покупки. 1504 респондента имеют опыт онлайн-платежей и онлайн-покупок.

Председатель правления PayU Елена Орлова отметила, что рынку электронной коммерции есть куда расти: благодаря совершенствованию платежных систем, с каждым годом все больше покупателей будут приобретать товары онлайн, что существенно позволяет сэкономить время и деньги, а также расширить возможности покупателя. 

Исследование можно скачать по ссылке - http://www.payu.ru/research

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook