Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу в четвертом квартале 2013 года выросли на 12% в сравнении с Q4 2012 года. Общее количество показов рекламных объявлений снизилось на 16%. Новость сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на исследование компании IgnitionOne.

Самый высокий рост затрат на рекламу произошел в декабре 2013 года. Так как в этот месяц пользователи активно посещают онлайн-распродажи, то в сравнении с АППГ затраты рекламодателей увеличились на 27%.

Исследование также показывает, что в завершении 2013 года увеличилось количество кликов по объявлениям (+5% к показателям аналогичного периода 2012 года), возрос и показатель CTR (+25%).

Руководитель компании IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) пояснил, что снижение общего количества платных показов объявлений в выдаче связано, в первую очередь, с измененным интерфейсом страницы выдачи и обновлением всех своих расширений корпорацией Google. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто повысят индекс CTR, но и позволят вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы выдачи», – комментирует результаты исследования Барнетт.

Рост показа платных объявлений произошел и в мобильном сегменте. По результатам исследований, в Q4 2013 показы коммерческих объявлений мобильной поисковой рекламы для смартфонов увеличились на 251%, а клики по таким объявлениям – на 306% в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года. При этом средняя цена за клик уменьшилась на 13%.

Что касается показателей для объявлений, предназначенных для показа на планшетах, то здесь цена за клик выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, количество кликов по объявлениям в сравнении с показателями 2012 года увеличилось на 49%. Таким образом, рекламодатели США в четвертом квартале 2013 года потратили на рекламу для планшетов на 82% больше.

Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

По результатам 2013 года доля рекламы для планшетов составляет 63%, на смартфоны приходится всего 37%. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%. Ближайший конкурент Bing Network (принадлежит компании Yahoo!) занимает 22,7% рынка.

Отметим также, что в четвертом квартале выросли инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads). Исследования Kenshoo, Ltd показывают увеличение на 618%. При этом показы увеличились на 380%, кликабельность по объявлениям – на 312%.

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook