Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу в четвертом квартале 2013 года выросли на 12% в сравнении с Q4 2012 года. Общее количество показов рекламных объявлений снизилось на 16%. Новость сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на исследование компании IgnitionOne.

Самый высокий рост затрат на рекламу произошел в декабре 2013 года. Так как в этот месяц пользователи активно посещают онлайн-распродажи, то в сравнении с АППГ затраты рекламодателей увеличились на 27%.

Исследование также показывает, что в завершении 2013 года увеличилось количество кликов по объявлениям (+5% к показателям аналогичного периода 2012 года), возрос и показатель CTR (+25%).

Руководитель компании IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) пояснил, что снижение общего количества платных показов объявлений в выдаче связано, в первую очередь, с измененным интерфейсом страницы выдачи и обновлением всех своих расширений корпорацией Google. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто повысят индекс CTR, но и позволят вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы выдачи», – комментирует результаты исследования Барнетт.

Рост показа платных объявлений произошел и в мобильном сегменте. По результатам исследований, в Q4 2013 показы коммерческих объявлений мобильной поисковой рекламы для смартфонов увеличились на 251%, а клики по таким объявлениям – на 306% в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года. При этом средняя цена за клик уменьшилась на 13%.

Что касается показателей для объявлений, предназначенных для показа на планшетах, то здесь цена за клик выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, количество кликов по объявлениям в сравнении с показателями 2012 года увеличилось на 49%. Таким образом, рекламодатели США в четвертом квартале 2013 года потратили на рекламу для планшетов на 82% больше.

Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

По результатам 2013 года доля рекламы для планшетов составляет 63%, на смартфоны приходится всего 37%. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%. Ближайший конкурент Bing Network (принадлежит компании Yahoo!) занимает 22,7% рынка.

Отметим также, что в четвертом квартале выросли инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads). Исследования Kenshoo, Ltd показывают увеличение на 618%. При этом показы увеличились на 380%, кликабельность по объявлениям – на 312%.

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

далее →

19 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

далее →

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook