Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу в четвертом квартале 2013 года выросли на 12% в сравнении с Q4 2012 года. Общее количество показов рекламных объявлений снизилось на 16%. Новость сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на исследование компании IgnitionOne.

Самый высокий рост затрат на рекламу произошел в декабре 2013 года. Так как в этот месяц пользователи активно посещают онлайн-распродажи, то в сравнении с АППГ затраты рекламодателей увеличились на 27%.

Исследование также показывает, что в завершении 2013 года увеличилось количество кликов по объявлениям (+5% к показателям аналогичного периода 2012 года), возрос и показатель CTR (+25%).

Руководитель компании IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) пояснил, что снижение общего количества платных показов объявлений в выдаче связано, в первую очередь, с измененным интерфейсом страницы выдачи и обновлением всех своих расширений корпорацией Google. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто повысят индекс CTR, но и позволят вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы выдачи», – комментирует результаты исследования Барнетт.

Рост показа платных объявлений произошел и в мобильном сегменте. По результатам исследований, в Q4 2013 показы коммерческих объявлений мобильной поисковой рекламы для смартфонов увеличились на 251%, а клики по таким объявлениям – на 306% в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года. При этом средняя цена за клик уменьшилась на 13%.

Что касается показателей для объявлений, предназначенных для показа на планшетах, то здесь цена за клик выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, количество кликов по объявлениям в сравнении с показателями 2012 года увеличилось на 49%. Таким образом, рекламодатели США в четвертом квартале 2013 года потратили на рекламу для планшетов на 82% больше.

Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

По результатам 2013 года доля рекламы для планшетов составляет 63%, на смартфоны приходится всего 37%. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%. Ближайший конкурент Bing Network (принадлежит компании Yahoo!) занимает 22,7% рынка.

Отметим также, что в четвертом квартале выросли инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads). Исследования Kenshoo, Ltd показывают увеличение на 618%. При этом показы увеличились на 380%, кликабельность по объявлениям – на 312%.

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook