Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу в четвертом квартале 2013 года выросли на 12% в сравнении с Q4 2012 года. Общее количество показов рекламных объявлений снизилось на 16%. Новость сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на исследование компании IgnitionOne.

Самый высокий рост затрат на рекламу произошел в декабре 2013 года. Так как в этот месяц пользователи активно посещают онлайн-распродажи, то в сравнении с АППГ затраты рекламодателей увеличились на 27%.

Исследование также показывает, что в завершении 2013 года увеличилось количество кликов по объявлениям (+5% к показателям аналогичного периода 2012 года), возрос и показатель CTR (+25%).

Руководитель компании IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) пояснил, что снижение общего количества платных показов объявлений в выдаче связано, в первую очередь, с измененным интерфейсом страницы выдачи и обновлением всех своих расширений корпорацией Google. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто повысят индекс CTR, но и позволят вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы выдачи», – комментирует результаты исследования Барнетт.

Рост показа платных объявлений произошел и в мобильном сегменте. По результатам исследований, в Q4 2013 показы коммерческих объявлений мобильной поисковой рекламы для смартфонов увеличились на 251%, а клики по таким объявлениям – на 306% в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года. При этом средняя цена за клик уменьшилась на 13%.

Что касается показателей для объявлений, предназначенных для показа на планшетах, то здесь цена за клик выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, количество кликов по объявлениям в сравнении с показателями 2012 года увеличилось на 49%. Таким образом, рекламодатели США в четвертом квартале 2013 года потратили на рекламу для планшетов на 82% больше.

Исследование рынка поисковой рекламы в Q4 2013 года

По результатам 2013 года доля рекламы для планшетов составляет 63%, на смартфоны приходится всего 37%. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%. Ближайший конкурент Bing Network (принадлежит компании Yahoo!) занимает 22,7% рынка.

Отметим также, что в четвертом квартале выросли инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads). Исследования Kenshoo, Ltd показывают увеличение на 618%. При этом показы увеличились на 380%, кликабельность по объявлениям – на 312%.

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook