Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов Рунета

Смотрите в каталоге

Компания «1С-Битрикс» провела исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов из ТОП-100 рейтинга журнала «Секрет фирмы».

Выяснилось, что среднее время загрузки сайтов составляет 1,6 секунды. Самый быстрый сайт – интернет-магазина одежды и обуви wildberries.ru – открывается за рекордные 0,046 секунды, а медленнее всего загружается сайт продажи цифровой техники E2e4online.ru – 3.312 секунд. Среди сайтов интернет-магазинов со скоростью загрузки до 0,01 секунды также отметились сайты компаний: «Связной», UTair, «Белый ветер», Pokrishka.ru, xcom-shop.ru и exist.ru.

Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов Рунета

Скорость загрузки сайта – очень важный показатель для каждого интернет-магазина. Об этом свидетельствует ряд исследований.

В соответствии с исследованием скорости загрузки сайтов, проведенным компанией Walmart в США, у интернет-магазина есть всего 0,25 секунды, чтобы «зацепить» пользователя перед тем, как он перейдет на сайт конкурента.

Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов Рунета

По данным другой компании, Aberdeen Group, 1-секундная задержка во времени загрузки страницы приводит к уменьшению количества просмотров страниц на 11%, а показатель конверсии ухудшается на 7%.

Как утверждается в исследовании американской компании Akamai, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд, а 40% могут уйти с сайта, который грузится больше 3 секунд.

То, что скорость загрузки сайта влияет на поведение пользователей, подтверждается и в другом исследовании – The Gomez Peak Time Internet Usage Study, проведённом Equation Research. В нем отмечается, что в часы пик 75% посетителей ушли на сайты конкурентов, не дождавшись загрузки страницы, а 88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть.

Среди лидеров по скорости загрузки – до 1,5 секунд – в 20 категориях были представлены следующие сайты: Utair.ru, Pokrishka.ru, airbnb.com, Ponominalu.ru, Eldorado, E5.ru, Esky, Якитория, Vseinstrumenti.ru, Комус, Labirint.ru, Nix.ru, Biglion, softkey.ru, Утконос, velodrive.ru, Sendflowers.

От 2-х до 3-х секунд загружаются сайты купонных сервисов Kupikupon и Vigoda, компании по продаже билетов на мероприятия TicketLand и гипермаркета Терминал.ру.

«Скорость загрузки сайта – это один из важнейших показателей, влияющих на показатель отказов и увеличение конверсии интернет-магазинов. И если для небольшой компании 1-2 секунды промедления в скорости открытия сайта будут не сильно заметны, то для магазина, такого, как TicketLand, сумма инвестиций, вкладываемых в привлечение клиентов на сайт, может значительно сократиться при улучшении этого показателя. Кроме того, технология ускорения скорости отклика сайтов до 100 раз «Композитный сайт» сможет быстро и просто решить эту задачу для тех 19% сайтов из ТОП-100, выполненных на платформе «1С-Битрикс», — комментирует генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Методология исследования. Из двух дата-центров из Москвы и Санкт-Петербурга отправлялись запросы к главным страницам сайтов. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов. Из получившихся данных использовались среднеарифметические показатели. Исследование проводилось с 15 по 30 марта 2014 года.

Топ 10 самых быстрых интернет-магазинов:

Топ 10 самых быстрых интернет-магазинов

С полным текстом исследования и полученными данными можно ознакомиться на сайте компании «1С-Битрикс».

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Связной, Якитория, Терминал.ру, Комус
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook