Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

По данным исследования "Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август", лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru 5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на 2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей.

Некоторые компании показывают значительный рост. Например, посещаемость Bay.ru в августе 2013 года выросла на 66% по сравнению с июлем, Rutaobao.com — на 49%, Utinet.ru — на 40%, Ulmart.ru — на 26%.

Наиболее растущими сегментами Рунета по итогам 1 полугодия 2013 года стали Автозапчасти, Спорт и отдых, DIY и трансграничная торговля; наиболее посещаемыми — магазины бытовой техники и электроники (24 ритейлера в топ-100), одежды и обуви и смешанного ассортимента.

Пиковыми месяцами по итогам августа с точки зрения количества посетителей для большинства сегментов онлайн-торговли стал Март (количество посетителей ювелирных интернет-магазинов, например, увеличилось в среднем на 50%). Месяцем максимального спада — Июнь (количество посетителей интернет-магазинов одежды уменьшилось на 29%).

Отдельная тенденция, зафиксированная в исследовании, — преобладание мультиканальных ритейлеров: из топ-100 игроков офлайновые точки имеют 62 компании, и ещё 21 игрока предлагают самовывоз из собственных пунктов.

Скачать исследование бесплатно можно по ссылке http://marketing.rbc.ru/research/562949984896063.shtml

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook