Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

По данным исследования "Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август", лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru 5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на 2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей.

Некоторые компании показывают значительный рост. Например, посещаемость Bay.ru в августе 2013 года выросла на 66% по сравнению с июлем, Rutaobao.com — на 49%, Utinet.ru — на 40%, Ulmart.ru — на 26%.

Наиболее растущими сегментами Рунета по итогам 1 полугодия 2013 года стали Автозапчасти, Спорт и отдых, DIY и трансграничная торговля; наиболее посещаемыми — магазины бытовой техники и электроники (24 ритейлера в топ-100), одежды и обуви и смешанного ассортимента.

Пиковыми месяцами по итогам августа с точки зрения количества посетителей для большинства сегментов онлайн-торговли стал Март (количество посетителей ювелирных интернет-магазинов, например, увеличилось в среднем на 50%). Месяцем максимального спада — Июнь (количество посетителей интернет-магазинов одежды уменьшилось на 29%).

Отдельная тенденция, зафиксированная в исследовании, — преобладание мультиканальных ритейлеров: из топ-100 игроков офлайновые точки имеют 62 компании, и ещё 21 игрока предлагают самовывоз из собственных пунктов.

Скачать исследование бесплатно можно по ссылке http://marketing.rbc.ru/research/562949984896063.shtml

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

12 февраля / Комментарии

За 2017 год россияне заказали в иностранных интернет-магазинах более 300 млн посылок

Объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок и сохранил крайне высокую динамику, которая в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный двукратный прирост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook