Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

По данным исследования "Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август", лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru 5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на 2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей.

Некоторые компании показывают значительный рост. Например, посещаемость Bay.ru в августе 2013 года выросла на 66% по сравнению с июлем, Rutaobao.com — на 49%, Utinet.ru — на 40%, Ulmart.ru — на 26%.

Наиболее растущими сегментами Рунета по итогам 1 полугодия 2013 года стали Автозапчасти, Спорт и отдых, DIY и трансграничная торговля; наиболее посещаемыми — магазины бытовой техники и электроники (24 ритейлера в топ-100), одежды и обуви и смешанного ассортимента.

Пиковыми месяцами по итогам августа с точки зрения количества посетителей для большинства сегментов онлайн-торговли стал Март (количество посетителей ювелирных интернет-магазинов, например, увеличилось в среднем на 50%). Месяцем максимального спада — Июнь (количество посетителей интернет-магазинов одежды уменьшилось на 29%).

Отдельная тенденция, зафиксированная в исследовании, — преобладание мультиканальных ритейлеров: из топ-100 игроков офлайновые точки имеют 62 компании, и ещё 21 игрока предлагают самовывоз из собственных пунктов.

Скачать исследование бесплатно можно по ссылке http://marketing.rbc.ru/research/562949984896063.shtml

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook