Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

По данным исследования "Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август", лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru 5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на 2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей.

Некоторые компании показывают значительный рост. Например, посещаемость Bay.ru в августе 2013 года выросла на 66% по сравнению с июлем, Rutaobao.com — на 49%, Utinet.ru — на 40%, Ulmart.ru — на 26%.

Наиболее растущими сегментами Рунета по итогам 1 полугодия 2013 года стали Автозапчасти, Спорт и отдых, DIY и трансграничная торговля; наиболее посещаемыми — магазины бытовой техники и электроники (24 ритейлера в топ-100), одежды и обуви и смешанного ассортимента.

Пиковыми месяцами по итогам августа с точки зрения количества посетителей для большинства сегментов онлайн-торговли стал Март (количество посетителей ювелирных интернет-магазинов, например, увеличилось в среднем на 50%). Месяцем максимального спада — Июнь (количество посетителей интернет-магазинов одежды уменьшилось на 29%).

Отдельная тенденция, зафиксированная в исследовании, — преобладание мультиканальных ритейлеров: из топ-100 игроков офлайновые точки имеют 62 компании, и ещё 21 игрока предлагают самовывоз из собственных пунктов.

Скачать исследование бесплатно можно по ссылке http://marketing.rbc.ru/research/562949984896063.shtml

Компании и сервисы: DNS
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →