Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Исследование "Топ-100 онлайн-ритейлеров России"

По данным исследования "Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август", лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru 5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на 2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей.

Некоторые компании показывают значительный рост. Например, посещаемость Bay.ru в августе 2013 года выросла на 66% по сравнению с июлем, Rutaobao.com — на 49%, Utinet.ru — на 40%, Ulmart.ru — на 26%.

Наиболее растущими сегментами Рунета по итогам 1 полугодия 2013 года стали Автозапчасти, Спорт и отдых, DIY и трансграничная торговля; наиболее посещаемыми — магазины бытовой техники и электроники (24 ритейлера в топ-100), одежды и обуви и смешанного ассортимента.

Пиковыми месяцами по итогам августа с точки зрения количества посетителей для большинства сегментов онлайн-торговли стал Март (количество посетителей ювелирных интернет-магазинов, например, увеличилось в среднем на 50%). Месяцем максимального спада — Июнь (количество посетителей интернет-магазинов одежды уменьшилось на 29%).

Отдельная тенденция, зафиксированная в исследовании, — преобладание мультиканальных ритейлеров: из топ-100 игроков офлайновые точки имеют 62 компании, и ещё 21 игрока предлагают самовывоз из собственных пунктов.

Скачать исследование бесплатно можно по ссылке http://marketing.rbc.ru/research/562949984896063.shtml

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook