Исследование ЮKassa и Hoff: продажи мебели за 11 месяцев 2021 года

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Платежный провайдер ЮKassa, входящий в экосистему Сбера, и домашний маркетплейс Hoff проанализировали онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России за последние три года, с 2019-го по 2021-й.

По данным ЮKassa, оборот платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, за 11 месяцев 2021 года вырос на 18% по сравнению с таким же периодом 2020 года, количество покупок на 3%. А вот покупателей в этом году стало на 3% меньше.

Если сравнивать эти показатели с допандемийным 2019 годом, в 2021-м оборот платежей вырос на 110%, а количество покупок на 38%. Количество пользователей, которые покупают мебель и товары для дома онлайн, увеличилось на 32%.

Средний чек в этой категории за 11 месяцев 2021 года составил 7469 рублей это на 14% больше, чем за аналогичный период годом ранее. По сравнению с 2019 годом средние затраты россиян на мебель и товары для дома выросли на 53%, рассказали в ЮKassa.

По данным домашнего маркетплейса Hoff, общие продажи мебели за январь-ноябрь 2021 года выросли на 27% относительно 2020-го, а по сравнению с допандемийным 2019-м рост составил почти 35%.

Две трети всех продаж Hoff в 2021 году приходится на офлайн продажи розничных магазинов за отчетный период выросли почти на треть. При этом доля онлайн-продаж растет с каждым годом: если в 2019 году этот показатель составлял 20%, то в 2021-м он достиг 33%.

Онлайн-продажи мебели на Hoff в 2021 году выросли почти на 10%, если сравнивать с 2020-м. Относительно 2019 года они увеличились более чем вдвое. Что касается товаров для дома, продажи в этой категории в 2021 году выросли более чем на 15% по отношению к 2020 году и на 11% по сравнению с 2019 годом.

По данным ЮKassa за 11 месяцев 2021 года, чаще всего россияне покупали мебель и товары для дома стоимостью от трех до восьми тысяч рублей это 29% от всех платежей, как и в прошлом году. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 31% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей на 35% чаще, от 100 до 500 тысяч — на 46% чаще, чем в 2020 году.

Компании и сервисы: ЮKassa, Сбербанк России, Hoff
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →