История мировой экономики последних 35 лет за 20 секунд

Специалисты сайта Howmuch, который специализируется на визуализации экономических данных, показали историю мировой экономики последних 35 лет на примере колонии бактерий. 

На динамической диаграмме Вороного размер государств и регионов соответствует их ВВП. Изменения в экономике различных стран представлены в виде конкурирующих друг с другом колоний микроорганизмов в чашке Петри.

Создатели видео проанализировали информацию Международного валютного фонда об изменениях ВВП стран с 1980 по 2015 год. По словам экспертов, основным выводом последних 35 лет в мировой экономике стало смещение лидерства из Европы в Азию. В 1980 году на страны Европы приходилось 32% мирового ВВП, а на Азию — 25%. К 2015 году ситуация изменилась — европейский континент создаёт 20%, а азиатский — 33%. Как отмечает издание, это произошло из-за резкого роста экономики Китая с 2,8% мирового ВВП в 1980 году до 13,4% в 2015-м.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook