История мировой экономики последних 35 лет за 20 секунд

Специалисты сайта Howmuch, который специализируется на визуализации экономических данных, показали историю мировой экономики последних 35 лет на примере колонии бактерий. 

На динамической диаграмме Вороного размер государств и регионов соответствует их ВВП. Изменения в экономике различных стран представлены в виде конкурирующих друг с другом колоний микроорганизмов в чашке Петри.

Создатели видео проанализировали информацию Международного валютного фонда об изменениях ВВП стран с 1980 по 2015 год. По словам экспертов, основным выводом последних 35 лет в мировой экономике стало смещение лидерства из Европы в Азию. В 1980 году на страны Европы приходилось 32% мирового ВВП, а на Азию — 25%. К 2015 году ситуация изменилась — европейский континент создаёт 20%, а азиатский — 33%. Как отмечает издание, это произошло из-за резкого роста экономики Китая с 2,8% мирового ВВП в 1980 году до 13,4% в 2015-м.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →