Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

С сентября 2013 года Россию ждет новая эра интернет-продаж. Практически все бренды, которые российский покупатель привык видеть в торговых центрах, открывают доступ к продажам через интернет для России. Напомним, что совсем недавно стало известно, что американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon вышел на российский рынок. Не остался позади и интернет-магазин итальянской марки женской одежды Motivi. В сентябре планируется запуск интернет-магазина в России.

Представители компании заявляют, что доставлять товары будут во все регионы России, а обслуживание будет соответствовать темпу современной жизни: по Москве доставка – самая быстрая – на следующий день; все вещи можно примерить и вернуть в день доставки; оплата осуществляется наличными или банковской картой.

В первый месяц работы интернет-магазина Motivi доставка и вовсе обещается быть бесплатной, в качестве подарка покупателям – говорят представители Motivi. Ко дню открытия новая коллекция уже будет представлена в интернет-магазине в полном объеме.

Компании и сервисы: Motivi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook