Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

С сентября 2013 года Россию ждет новая эра интернет-продаж. Практически все бренды, которые российский покупатель привык видеть в торговых центрах, открывают доступ к продажам через интернет для России. Напомним, что совсем недавно стало известно, что американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon вышел на российский рынок. Не остался позади и интернет-магазин итальянской марки женской одежды Motivi. В сентябре планируется запуск интернет-магазина в России.

Представители компании заявляют, что доставлять товары будут во все регионы России, а обслуживание будет соответствовать темпу современной жизни: по Москве доставка – самая быстрая – на следующий день; все вещи можно примерить и вернуть в день доставки; оплата осуществляется наличными или банковской картой.

В первый месяц работы интернет-магазина Motivi доставка и вовсе обещается быть бесплатной, в качестве подарка покупателям – говорят представители Motivi. Ко дню открытия новая коллекция уже будет представлена в интернет-магазине в полном объеме.

Компании и сервисы: Motivi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook