Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

С сентября 2013 года Россию ждет новая эра интернет-продаж. Практически все бренды, которые российский покупатель привык видеть в торговых центрах, открывают доступ к продажам через интернет для России. Напомним, что совсем недавно стало известно, что американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon вышел на российский рынок. Не остался позади и интернет-магазин итальянской марки женской одежды Motivi. В сентябре планируется запуск интернет-магазина в России.

Представители компании заявляют, что доставлять товары будут во все регионы России, а обслуживание будет соответствовать темпу современной жизни: по Москве доставка – самая быстрая – на следующий день; все вещи можно примерить и вернуть в день доставки; оплата осуществляется наличными или банковской картой.

В первый месяц работы интернет-магазина Motivi доставка и вовсе обещается быть бесплатной, в качестве подарка покупателям – говорят представители Motivi. Ко дню открытия новая коллекция уже будет представлена в интернет-магазине в полном объеме.

Компании и сервисы: Motivi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook