Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

С сентября 2013 года Россию ждет новая эра интернет-продаж. Практически все бренды, которые российский покупатель привык видеть в торговых центрах, открывают доступ к продажам через интернет для России. Напомним, что совсем недавно стало известно, что американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon вышел на российский рынок. Не остался позади и интернет-магазин итальянской марки женской одежды Motivi. В сентябре планируется запуск интернет-магазина в России.

Представители компании заявляют, что доставлять товары будут во все регионы России, а обслуживание будет соответствовать темпу современной жизни: по Москве доставка – самая быстрая – на следующий день; все вещи можно примерить и вернуть в день доставки; оплата осуществляется наличными или банковской картой.

В первый месяц работы интернет-магазина Motivi доставка и вовсе обещается быть бесплатной, в качестве подарка покупателям – говорят представители Motivi. Ко дню открытия новая коллекция уже будет представлена в интернет-магазине в полном объеме.

Компании и сервисы: Motivi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

26 ноября / Комментарии

Парижский бренд Sandro запустил интернет-магазин в России

Парижский бренд Sandro, до этого представленная только девятью оффлайн магазинами в Москве, запустил свой интернет-магазин в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook