Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Итоги 2015 года на рынке аренды торговой недвижимости г. Москва

Объем предложения

Объем предложения торговых помещений по площади за 2015 год в центре снизился на 48%, в то время, как за пределами Садового Кольца - на 40%. Снижение по количеству составило 39% и 26% соответственно.

Всего в декабре 2015 года было выставлено 65 объектов суммарной площадью 19 тыс.кв.м в пределах Садового Кольца и 643 объекта площадью 221 тыс.кв.м за его пределами. Общий объем предложения торговых помещений составил 708 объектов общей площадью 240 тыс.кв.м со средней площадью объекта 339 кв.м.

Ценовые показатели

Средняя ставка по объектам в центре с декабря 2014 по декабрь 2015 года снизилась в долларах на 38% до 769 $/кв.м/год и в рублях на 21% до 96 125 руб./кв.м/год, а по объектам за пределами Садового Кольца в долларах – на 33% до 399 $/кв.м/год и в рублях на 16% до 27 810 руб./кв.м/год. По сравнению с рынком продажи, ставки в центре снизились более значительно, что может свидетельствовать о том, что в краткосрочной перспективе рынок качественных торговых помещений испытывает более значительные трудности.

В условиях снижения объема предложения годовая арендная плата по объектам в пределах Садового Кольца снизилась на 67%, а за пределами Садового Кольца - на 61%

Street-retail

Объем  предложения  объектов  формата street-retail за 12 месяцев по общей площади снизился на 39%, в т.ч. в центре - на 38%, а за пределами - на 40% и составил 37 объектов общей площадью 12 тыс.кв.м в центре и 217 объектов площадью 52 тыс.кв.м за его пределами.

Cредние арендные ставки за 12 месяцев в долларах снизились в целом на 30% до 536 $/кв.м/год, в рублях – на 13% до 37 359 руб./кв.м/год, при этом в центре в долларах уменьшились на 39% до 874 $/кв.м/год и в рублях на 24% до 60 917 руб./кв.м/год, а за его пределами в долларах - на 28% до 478 $/кв.м/год и в рублях на 10% до 33 316 руб./кв.м/год.

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →