Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Итоги 2015 года на рынке купли-продажи торговой недвижимости г. Москва

Объем предложения

В декабре 2015 года общая площадь предложения торговой недвижимости в центре по сравнению с декабрем 2014 года была ниже на 41%, а  за пределами центра - на 51%.

Всего в декабре 2015 года на продажу было выставлено 39 объектов в пределах Садового Кольца и 220 объектов за его пределами суммарной площадью 12 и 198 тыс. кв.м соответственно.Общий объем предложения торговых помещений в декабре составил 259 объектов общей площадью 210 тыс. кв.м со средней площадью объекта 810 кв.м. 

Ценовые показатели

Цена на торговые объекты в центре с декабря 2014 по декабрь 2015 года снизилась на 5% до 12 861 $/кв.м, а за пределами Садового Кольца - на 26% до 3 243 $/кв.м. Менее значительное снижение цен по объектам в центре свидетельствует о том, что эти  помещения сохраняют свой традиционно высокий инвестиционный потенциал.

Цена по всем торговым помещениям за 2015 год в долларах снизилась на 22% до 3 795 $/кв.м и в рублях на 3% до 264 511 руб./кв.м.

Стоимостной объем предложения торговых помещений в центре за 12 месяцев снизился на 44%, а на периферии - на 64%.

Street-retail

Объем предложения объектов формата street-retail за 2015 год по общей площади снизился на 49% и составил 24 тыс.кв.м. В центре общая площадь уменьшилась на 50% до 5 тыс.кв.м, а за его пределами – на 49% и составила 19 тыс.кв.м.

Средневзвешенная цена в целом по городу снизилась на 11% и составила 7 953 $/кв.м. В центре цены выросли на 9% до 16 485 $/кв.м, а за его пределами, наоборот, снизились на 20% до 5 819 $/кв.м. Как видно по ценовой динамике, помещения street-retail в центре к концу 2015 года спросом пользовались более значительным по сравнению с периферийно расположенными объектами.

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →