Итоги 2015 года в сегменте доставки еды (по версии Delivery Club)
По итогам 2015 года, бизнес доставки можно назвать антикризисным: люди довольно часто заказывали и продолжают заказывать еду домой и в офис, предпочитая лишний раз не прилагать к готовке лишних усилий.
Популярность данного сегмента объясняется многими очевидными факторами: скорость, удобство, экономия времени и финансов. В начале 2016 не ожидается большого и бурного скачка на рынке, но стабильный рост бизнеса точно обеспечен.
В Delivery Club подготовили новогоднюю инфографику по результатам 2015 года в сегменте доставки еды, наименее болезненно пережившем кризис. В ней собраны самые интересные факты о доставке: самые «заказывающие» города РФ, наиболее популярное время доставки, заказы с точки зрения демографического показателя, наиболее популярные блюда в корзине пользователей.
На инфографике отображены:
1) Процентное соотношение поступающих заказов из приложения - 68% и с сайта - 32%
2) Из 100% заказов, приходящих из приложения, более 63% поступают к нам с устройств на iOs платформе, 35% - с Android.
3) Топ-5 наиболее популярных, заказываемых блюд за 2015 г.:
Филадельфия
Калифорния
Бургер классический
Пицца Пепперони
Шашлык из свиной шейки
4) Топ-5 самых часто «заказывающих» городов:
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Казань
4. Ростов-на-Дону
5. Самара
5) Пики заказов по времени:
с 18 до 20, самый пик - 19:00
6) Пики заказов по месяцам:
с октября по декабрь, самый пик - декабрь (обусловлено с праздниками и холодной погодой)
7) Заказы по гендерному признаку:
Более 53% сделанных заказов через Delivery Club приходится на мужчин, представительницы прекрасного пола отстают совсем не на много - 47%