Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Итоги 3-го кв. 2015 г. на рынке купли-продажи торговой недвижимости г. Москва

Объем предложения

В 3 квартале экспонировался 951 торговый объект общей площадью 869 тыс.кв.м, из них 156 объектов – внутри Садового Кольца и 795 объектов – за его пределами.

Объем предложения по торговым объектам в центре по количеству по сравнению с предыдущим кварталом вырос на 84%, а по общей площади – на 70%. 

Объем предложения по торговым объектам за пределами центра по количеству вырос на 43%, а по общей площади – на 29%.Ценовые показатели

Средневзвешенная цена по торговым объектам в центре снизилась на 2% до 12988 $/кв.м.

Средневзвешенная цена по торговым помещениям за пределами центра снизилась на 9% до 3588 $/кв.м, при этом цены на объекты, экспонируемые уже давно, снизились на 11%. Снижение произошло в т.ч. за счет начала экспонирования в 3 квартале дешевого крупного торгового объекта на ул.Азовская (45 000 кв.м, 1 300$/кв.м).

За год уменьшение цены в центре также оказалось меньшим, что говорит о более высокой инвестиционной привлекательности торговых объектов в центре. 

Торговые внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

156

594

46

0,29

12 988

ко II кв.2015

+ 84%

+ 67%

+ 70%

− 7%

− 2%

ко III кв.2014

+ 50%

− 22%

− 8%

− 39%

− 16%

 

Торговые вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

795

2 954

823

1,04

3 588

ко II кв.2015

+ 43%

+ 17%

+ 29%

− 10%

− 9%

ко III кв.2014

+ 33%

− 27%

+ 5%

− 21%

− 30%

 

По материалам компании RRG

 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →