Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

Номинации

Лидер рынка

I место — Wildberries
II место — Ozon
III место — DNS

Лидер роста

  • Стайер: Яндекс Маркет
    Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста
  • Ускорение: СберМегаМаркет
    Максимальное улучшение динамики в 2021 году относительно динамики 2020 года
  • Потенциал: Магнит
    Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году
  • Развитие: Самокат
    Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2020)
  • Рост доли рынка: Wildberries
    Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка
  • Прорыв года: Перекресток.ру
    Наибольший объем онлайн-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в топ-100

Бренд в офлайне

  • Развитие ритейл-бренда: СберМаркет
    Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года
  • Объем прямых продаж: IKEA
    Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)
  • Рост прямых продаж: ВкусВилл
    Наибольшие темпы роста объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (входивших в топ-100 прошлого года)
  • Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
    Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.

Новая номинация

  • Лидер среди селлеров: Офисмаг
    Мультибрендовый селлер с наибольшим объемом продаж на маркетплейсах

Специальная номинация

  • Лидер Omni: ВкусВилл
    Лидер рейтинга омниканальных ритейлеров (совместный проект DI и AWG)
Автор: katrin
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →

24 февраля / Комментарии

Подарки на 23 февраля и 8 марта теряют гендерную окраску и становятся более универсальными

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила покупательскую активность в преддверии гендерных праздников. На третьей неделе февраля самую высокую динамику по сравнению с прошлым годом показали универсальные подарки: товары для спорта и активного отдыха, цифровые подписки на сервисы (игры, видеоконтент, книги), гаджеты – смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники, накопители информации, «умные» девайсы – спрос на эти товары в натуральном выражении вырос в среднем в три раза.

далее →