Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO собрали данные об итогах Черной Пятницы и Киберпонедельника в США.

По оценкам компании ShopperTrak, покупатели в США потратили чуть более $ 9 млрд в магазинах, это меньше на 7%, по сравнению с прошлым годом. Эти данные не включают в себя онлайн-продажи.

Национальная федерация розничной торговли озвучила следующие данные: 55% американцев совершили покупки в период распродаж, в прошлом году эта цифра была больше — 58.7%. Средние расходы на семью, по данным отчета составил 380 долларов, это меньше на 6%, по сравнению с прошлым годом.

Компания Adobe опубликовала следующие данные по онлайн продажам. По их данным Чёрная пятница установила новый рекорд по обороту — $ 2,4 млрд.

IBM и Adobe подчеркивают, что большое количество покупок было совершено с помощью мобильных устройств. IBM отмечает, что доля мобильного трафика составила 52% от общего. Впервые трафик с мобильных устройств опередил трафик с компьютеров.Общий процент покупок совершенных с помощью мобильных устройств составил 28%.

Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook