Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США
Специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO собрали данные об итогах Черной Пятницы и Киберпонедельника в США.
По оценкам компании ShopperTrak, покупатели в США потратили чуть более $ 9 млрд в магазинах, это меньше на 7%, по сравнению с прошлым годом. Эти данные не включают в себя онлайн-продажи.
Национальная федерация розничной торговли озвучила следующие данные: 55% американцев совершили покупки в период распродаж, в прошлом году эта цифра была больше — 58.7%. Средние расходы на семью, по данным отчета составил 380 долларов, это меньше на 6%, по сравнению с прошлым годом.
Компания Adobe опубликовала следующие данные по онлайн продажам. По их данным Чёрная пятница установила новый рекорд по обороту — $ 2,4 млрд.
IBM и Adobe подчеркивают, что большое количество покупок было совершено с помощью мобильных устройств. IBM отмечает, что доля мобильного трафика составила 52% от общего. Впервые трафик с мобильных устройств опередил трафик с компьютеров.Общий процент покупок совершенных с помощью мобильных устройств составил 28%.