Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO собрали данные об итогах Черной Пятницы и Киберпонедельника в США.

По оценкам компании ShopperTrak, покупатели в США потратили чуть более $ 9 млрд в магазинах, это меньше на 7%, по сравнению с прошлым годом. Эти данные не включают в себя онлайн-продажи.

Национальная федерация розничной торговли озвучила следующие данные: 55% американцев совершили покупки в период распродаж, в прошлом году эта цифра была больше — 58.7%. Средние расходы на семью, по данным отчета составил 380 долларов, это меньше на 6%, по сравнению с прошлым годом.

Компания Adobe опубликовала следующие данные по онлайн продажам. По их данным Чёрная пятница установила новый рекорд по обороту — $ 2,4 млрд.

IBM и Adobe подчеркивают, что большое количество покупок было совершено с помощью мобильных устройств. IBM отмечает, что доля мобильного трафика составила 52% от общего. Впервые трафик с мобильных устройств опередил трафик с компьютеров.Общий процент покупок совершенных с помощью мобильных устройств составил 28%.

Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

16 октября / Комментарии

Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

далее →

13 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, когда покупать новые модели iPhone

В день презентации новых моделей Apple iPhone эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на гаджеты и рассказали, какие модели популярны у россиян и когда лучше всего покупать новые iPhone. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2019 года по 8 октября 2020-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook