Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO собрали данные об итогах Черной Пятницы и Киберпонедельника в США.

По оценкам компании ShopperTrak, покупатели в США потратили чуть более $ 9 млрд в магазинах, это меньше на 7%, по сравнению с прошлым годом. Эти данные не включают в себя онлайн-продажи.

Национальная федерация розничной торговли озвучила следующие данные: 55% американцев совершили покупки в период распродаж, в прошлом году эта цифра была больше — 58.7%. Средние расходы на семью, по данным отчета составил 380 долларов, это меньше на 6%, по сравнению с прошлым годом.

Компания Adobe опубликовала следующие данные по онлайн продажам. По их данным Чёрная пятница установила новый рекорд по обороту — $ 2,4 млрд.

IBM и Adobe подчеркивают, что большое количество покупок было совершено с помощью мобильных устройств. IBM отмечает, что доля мобильного трафика составила 52% от общего. Впервые трафик с мобильных устройств опередил трафик с компьютеров.Общий процент покупок совершенных с помощью мобильных устройств составил 28%.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →