Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Итоги Чёрной Пятницы и Киберпонедельника в США

Специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO собрали данные об итогах Черной Пятницы и Киберпонедельника в США.

По оценкам компании ShopperTrak, покупатели в США потратили чуть более $ 9 млрд в магазинах, это меньше на 7%, по сравнению с прошлым годом. Эти данные не включают в себя онлайн-продажи.

Национальная федерация розничной торговли озвучила следующие данные: 55% американцев совершили покупки в период распродаж, в прошлом году эта цифра была больше — 58.7%. Средние расходы на семью, по данным отчета составил 380 долларов, это меньше на 6%, по сравнению с прошлым годом.

Компания Adobe опубликовала следующие данные по онлайн продажам. По их данным Чёрная пятница установила новый рекорд по обороту — $ 2,4 млрд.

IBM и Adobe подчеркивают, что большое количество покупок было совершено с помощью мобильных устройств. IBM отмечает, что доля мобильного трафика составила 52% от общего. Впервые трафик с мобильных устройств опередил трафик с компьютеров.Общий процент покупок совершенных с помощью мобильных устройств составил 28%.

Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook