Новости →

Разное

Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Члены АКОРТа подвели итоги проекта по внедрению проекта онлайн-передачи данных из касс в ФНС. В пилотном проекте участвовали несколько крупных розничных сетей (например, "Магнит", "Дикси", "Азбука Вкуса", "М.Видео", "Спортмастер"). Проект охватил четыре региона и длился с 1 августа 2014 г. по 1 февраля 2015 г.

Участники эксперимента отметили снижение издержек на содержание кассовых аппаратов. Так, по данным "М.Видео", в ходе проекта затраты на содержание одной кассы сократились на 7000 руб. В случае, если новая технология придет на замену старой, АКОРТ ожидает экономию в розничном сегменте на уровне 32 млрд руб.

«Первоначальные опасения о том, что новая система усложнит процедуру печати чеков не оправдалась. Среднее время осталось на существующем уровне, а кассирам-операционистам не нужно изучать никакой дополнительной информации. Интеграция с текущей IT-инфраструктурой на одну кассу занимает около 20 минут. Отдельным важным достижением мы считаем возможность напрямую смотреть данные в реальном времени, включая обороты по конкретному магазину. А облачное хранение данных позволит курьерам применять инновационные кассовые аппараты на мобильных платформах – это упростит их работу. Мы рассматриваем возможность масштабирования проекта на все магазины, и в таком случае мы сможем сэкономить на содержании касс более 14 млн рублей», — подчёркивает Наталия Смирнова, главный бухгалтер «М.Видео». 

В "Ашане" считают, что одним из следующих этапов может быть перевод в электронный формат журналов кассиров-операционистов, которые в настоящее время согласно закону необходимо вести вручную для каждой кассы.

В АКОРТ рассчитывают, что беспроводная передача данных из касс в Федеральную налоговую службу не только упростит систему отчетности всей розницы, но и поможет обелению рынка интернет-торговли, где доля недобросовестных игроков сейчас превышает 60%.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: М.видео, Спортмастер, Магнит, Азбука Вкуса, Ашан, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook