Новости →

Разное

Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Члены АКОРТа подвели итоги проекта по внедрению проекта онлайн-передачи данных из касс в ФНС. В пилотном проекте участвовали несколько крупных розничных сетей (например, "Магнит", "Дикси", "Азбука Вкуса", "М.Видео", "Спортмастер"). Проект охватил четыре региона и длился с 1 августа 2014 г. по 1 февраля 2015 г.

Участники эксперимента отметили снижение издержек на содержание кассовых аппаратов. Так, по данным "М.Видео", в ходе проекта затраты на содержание одной кассы сократились на 7000 руб. В случае, если новая технология придет на замену старой, АКОРТ ожидает экономию в розничном сегменте на уровне 32 млрд руб.

«Первоначальные опасения о том, что новая система усложнит процедуру печати чеков не оправдалась. Среднее время осталось на существующем уровне, а кассирам-операционистам не нужно изучать никакой дополнительной информации. Интеграция с текущей IT-инфраструктурой на одну кассу занимает около 20 минут. Отдельным важным достижением мы считаем возможность напрямую смотреть данные в реальном времени, включая обороты по конкретному магазину. А облачное хранение данных позволит курьерам применять инновационные кассовые аппараты на мобильных платформах – это упростит их работу. Мы рассматриваем возможность масштабирования проекта на все магазины, и в таком случае мы сможем сэкономить на содержании касс более 14 млн рублей», — подчёркивает Наталия Смирнова, главный бухгалтер «М.Видео». 

В "Ашане" считают, что одним из следующих этапов может быть перевод в электронный формат журналов кассиров-операционистов, которые в настоящее время согласно закону необходимо вести вручную для каждой кассы.

В АКОРТ рассчитывают, что беспроводная передача данных из касс в Федеральную налоговую службу не только упростит систему отчетности всей розницы, но и поможет обелению рынка интернет-торговли, где доля недобросовестных игроков сейчас превышает 60%.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Магнит, Дикси, М.видео, Ашан, Азбука Вкуса, Спортмастер
Автор: Анна

Читайте также

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →