Новости →

Разное

Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Члены АКОРТа подвели итоги проекта по внедрению проекта онлайн-передачи данных из касс в ФНС. В пилотном проекте участвовали несколько крупных розничных сетей (например, "Магнит", "Дикси", "Азбука Вкуса", "М.Видео", "Спортмастер"). Проект охватил четыре региона и длился с 1 августа 2014 г. по 1 февраля 2015 г.

Участники эксперимента отметили снижение издержек на содержание кассовых аппаратов. Так, по данным "М.Видео", в ходе проекта затраты на содержание одной кассы сократились на 7000 руб. В случае, если новая технология придет на замену старой, АКОРТ ожидает экономию в розничном сегменте на уровне 32 млрд руб.

«Первоначальные опасения о том, что новая система усложнит процедуру печати чеков не оправдалась. Среднее время осталось на существующем уровне, а кассирам-операционистам не нужно изучать никакой дополнительной информации. Интеграция с текущей IT-инфраструктурой на одну кассу занимает около 20 минут. Отдельным важным достижением мы считаем возможность напрямую смотреть данные в реальном времени, включая обороты по конкретному магазину. А облачное хранение данных позволит курьерам применять инновационные кассовые аппараты на мобильных платформах – это упростит их работу. Мы рассматриваем возможность масштабирования проекта на все магазины, и в таком случае мы сможем сэкономить на содержании касс более 14 млн рублей», — подчёркивает Наталия Смирнова, главный бухгалтер «М.Видео». 

В "Ашане" считают, что одним из следующих этапов может быть перевод в электронный формат журналов кассиров-операционистов, которые в настоящее время согласно закону необходимо вести вручную для каждой кассы.

В АКОРТ рассчитывают, что беспроводная передача данных из касс в Федеральную налоговую службу не только упростит систему отчетности всей розницы, но и поможет обелению рынка интернет-торговли, где доля недобросовестных игроков сейчас превышает 60%.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Дикси, Азбука Вкуса, Магнит, Ашан, Спортмастер, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook