Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Итоги года. Ритейл

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru рассказывает о итогах года в ритейле.

В уходящем году мы наблюдали немало изменений, повлияла и экономическая ситуация в стране и нововведения со стороны правительства. Рост цен на товары произошел в среднем на 15-35%. Средний чек по различным категориям товаров вырос в пределах от 10 до 20 процентов, что меньше, чем цены на отдельные товары, это объясняется тем, что покупатели стали переходить на более дешевые товары.

На цену товаров во многом влияет курс доллара, т.к. большинство потребительских товаров закупается за рубежом. В промышленных и производственных категориях есть доля импортных компонентов и комплектующих. Если в количественном отношении их доля небольшая, то в стоимостном все равно может достигать очень большой величины. Для снижения цен в 2016 году особых причин пока, к сожалению, нет. Но можно говорить о замедлении темпа роста цен. За прошедший год рубль упал более чем в два раза, цены в магазинах это падение уже отыграли. При возможном падении рубля еще на 20-40%, цены в среднем могут вырасти еще на 10-15%.

В 2015 году показали рост такие категории товаров, как «товары для дома и сада», «строительство», «авто-мото товары», «электроника и бытовая техника», «одежда, обувь и аксессуары». Также выросло количество заказов на маркетплейсе в категории «товары для детей», где представлено много отечественных производителей. Стоит отметить интерес покупателей к категории «товары для туризма и путешествий», вероятнее всего, в будущем году мы будем наблюдать эту категорию в топе. Такие выводы основаны на анализе более 32 млн товаров и услуг от 850 тыс. компаний со всей России, размещенных на портале товаров и услуг Tiu.ru.

Мы заметили, что в 2015 году активней заказывали товары от российских производителей и покупатели стали переходить на более дешёвые товары, а компании все больше проявляют интерес к отечественным поставщикам. Больше всего представлено российских производителей в категории «строительство и товары для ремонта», которые вполне могут заменить импортные аналоги.

Компании и сервисы: TUI
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook