Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Итоги года. Ритейл

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru рассказывает о итогах года в ритейле.

В уходящем году мы наблюдали немало изменений, повлияла и экономическая ситуация в стране и нововведения со стороны правительства. Рост цен на товары произошел в среднем на 15-35%. Средний чек по различным категориям товаров вырос в пределах от 10 до 20 процентов, что меньше, чем цены на отдельные товары, это объясняется тем, что покупатели стали переходить на более дешевые товары.

На цену товаров во многом влияет курс доллара, т.к. большинство потребительских товаров закупается за рубежом. В промышленных и производственных категориях есть доля импортных компонентов и комплектующих. Если в количественном отношении их доля небольшая, то в стоимостном все равно может достигать очень большой величины. Для снижения цен в 2016 году особых причин пока, к сожалению, нет. Но можно говорить о замедлении темпа роста цен. За прошедший год рубль упал более чем в два раза, цены в магазинах это падение уже отыграли. При возможном падении рубля еще на 20-40%, цены в среднем могут вырасти еще на 10-15%.

В 2015 году показали рост такие категории товаров, как «товары для дома и сада», «строительство», «авто-мото товары», «электроника и бытовая техника», «одежда, обувь и аксессуары». Также выросло количество заказов на маркетплейсе в категории «товары для детей», где представлено много отечественных производителей. Стоит отметить интерес покупателей к категории «товары для туризма и путешествий», вероятнее всего, в будущем году мы будем наблюдать эту категорию в топе. Такие выводы основаны на анализе более 32 млн товаров и услуг от 850 тыс. компаний со всей России, размещенных на портале товаров и услуг Tiu.ru.

Мы заметили, что в 2015 году активней заказывали товары от российских производителей и покупатели стали переходить на более дешёвые товары, а компании все больше проявляют интерес к отечественным поставщикам. Больше всего представлено российских производителей в категории «строительство и товары для ремонта», которые вполне могут заменить импортные аналоги.

Компании и сервисы: TUI
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Владелец сети магазинов Castorama — британская компания Kingfisher — объявил о закрытии своих магазинов в России, Испании и Португалии.

далее →

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook