Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Итоги года. Ритейл

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru рассказывает о итогах года в ритейле.

В уходящем году мы наблюдали немало изменений, повлияла и экономическая ситуация в стране и нововведения со стороны правительства. Рост цен на товары произошел в среднем на 15-35%. Средний чек по различным категориям товаров вырос в пределах от 10 до 20 процентов, что меньше, чем цены на отдельные товары, это объясняется тем, что покупатели стали переходить на более дешевые товары.

На цену товаров во многом влияет курс доллара, т.к. большинство потребительских товаров закупается за рубежом. В промышленных и производственных категориях есть доля импортных компонентов и комплектующих. Если в количественном отношении их доля небольшая, то в стоимостном все равно может достигать очень большой величины. Для снижения цен в 2016 году особых причин пока, к сожалению, нет. Но можно говорить о замедлении темпа роста цен. За прошедший год рубль упал более чем в два раза, цены в магазинах это падение уже отыграли. При возможном падении рубля еще на 20-40%, цены в среднем могут вырасти еще на 10-15%.

В 2015 году показали рост такие категории товаров, как «товары для дома и сада», «строительство», «авто-мото товары», «электроника и бытовая техника», «одежда, обувь и аксессуары». Также выросло количество заказов на маркетплейсе в категории «товары для детей», где представлено много отечественных производителей. Стоит отметить интерес покупателей к категории «товары для туризма и путешествий», вероятнее всего, в будущем году мы будем наблюдать эту категорию в топе. Такие выводы основаны на анализе более 32 млн товаров и услуг от 850 тыс. компаний со всей России, размещенных на портале товаров и услуг Tiu.ru.

Мы заметили, что в 2015 году активней заказывали товары от российских производителей и покупатели стали переходить на более дешёвые товары, а компании все больше проявляют интерес к отечественным поставщикам. Больше всего представлено российских производителей в категории «строительство и товары для ремонта», которые вполне могут заменить импортные аналоги.

Компании и сервисы: TUI
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook