Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Итоги года. Ритейл

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru рассказывает о итогах года в ритейле.

В уходящем году мы наблюдали немало изменений, повлияла и экономическая ситуация в стране и нововведения со стороны правительства. Рост цен на товары произошел в среднем на 15-35%. Средний чек по различным категориям товаров вырос в пределах от 10 до 20 процентов, что меньше, чем цены на отдельные товары, это объясняется тем, что покупатели стали переходить на более дешевые товары.

На цену товаров во многом влияет курс доллара, т.к. большинство потребительских товаров закупается за рубежом. В промышленных и производственных категориях есть доля импортных компонентов и комплектующих. Если в количественном отношении их доля небольшая, то в стоимостном все равно может достигать очень большой величины. Для снижения цен в 2016 году особых причин пока, к сожалению, нет. Но можно говорить о замедлении темпа роста цен. За прошедший год рубль упал более чем в два раза, цены в магазинах это падение уже отыграли. При возможном падении рубля еще на 20-40%, цены в среднем могут вырасти еще на 10-15%.

В 2015 году показали рост такие категории товаров, как «товары для дома и сада», «строительство», «авто-мото товары», «электроника и бытовая техника», «одежда, обувь и аксессуары». Также выросло количество заказов на маркетплейсе в категории «товары для детей», где представлено много отечественных производителей. Стоит отметить интерес покупателей к категории «товары для туризма и путешествий», вероятнее всего, в будущем году мы будем наблюдать эту категорию в топе. Такие выводы основаны на анализе более 32 млн товаров и услуг от 850 тыс. компаний со всей России, размещенных на портале товаров и услуг Tiu.ru.

Мы заметили, что в 2015 году активней заказывали товары от российских производителей и покупатели стали переходить на более дешёвые товары, а компании все больше проявляют интерес к отечественным поставщикам. Больше всего представлено российских производителей в категории «строительство и товары для ремонта», которые вполне могут заменить импортные аналоги.

Компании и сервисы: TUI
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook