Итоги исследования «Мобильная Россия»

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение
Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования «Мобильная Россия». Какие же основные выводы можно сделать?

Времяпровождение в мобильном Интернете продолжает неуклонно расти

Вполне возможно, что довольно скоро фраза «выходить в Интернет» будет ассоциироваться исключительно с мобильным Интернетом и его использованием на мобильном гаджете, оставив позади стационарные компьютеры. По крайней мере, у молодых, активных городских пользователей Рунета(возраст до 35 лет, имеют среднее-специальное или высшее образование) это уже так.

К лету 2013-го доля времяпрепровождения в мобильном Интернете у владельцев двух и более мобильных гаджетов, составила ровно 50%. Можно констатировать, что мобильный Рубикон перейден.

Каждый день 59% российских пользователей Рунета проводят время в мобильном Интернете, просматривая почту, общаясь в соцсетях, совершая разнообразные онлайн-покупки, пользуясь онлайн-банкингом, и пр. По сравнению с зимой, доля так называемых daily users выросла на 3%.

Android стремительно вырывается вперед по сравнению с другими ОС

С каждым кварталом все большее число покупателей выбирает мобильные устройства с операционной системой Android (49% — зимой 2013 года и 58% — летом 2013 года). Сейчас два пользователя Рунета из трех, которые выходят в мобильный Интернет, пользуются смартфоном, на котором установлен Android.

Лидеры мобильного Интернета — устройства фирмы Samsung

По сравнению с первым полугодием 2013 года, марки Samsung и Nokia значимо увеличили свои доли на рынке. По всей видимости, это произошло по причине выхода новых релизов (NokiaLumiaи SamsungGalaxy).

Мобильные устройства фирмы Samsung – бесспорные лидеры мобильного интернет-пространства. Их выбирают каждый третий пользователь смартфона и каждый четвертый пользователь планшета.

Nokia привлекает каждого пятого пользователя мобильным Интернетом на смартфоне, а i-Phone- каждого десятого. Планшеты Apple практически не уступают планшетам Samsung (каждый четвертый владелец отдает предпочтение им). Каждый десятый планшет выпущен фирмой Acer или Asus.

infogr.jpg

Третья волна исследования «Мобильная Россия» проведена в августе 2013 года. Исследование проводится 4 раза в год с целью изучения тенденций пользования мобильным Интернетом в России.

Аудитория: владельцы мобильных устройств (смартфон, планшетный компьютер), использующие мобильный Интернет не реже 1 раза в месяц. Выборка более 5 000 чел., репрезентативна для пользователей проводного Интернета в России. 

Источник: advertology.ru

Компании и сервисы: Рубикон, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook