Итоги исследования «Мобильная Россия»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования «Мобильная Россия». Какие же основные выводы можно сделать?

Времяпровождение в мобильном Интернете продолжает неуклонно расти

Вполне возможно, что довольно скоро фраза «выходить в Интернет» будет ассоциироваться исключительно с мобильным Интернетом и его использованием на мобильном гаджете, оставив позади стационарные компьютеры. По крайней мере, у молодых, активных городских пользователей Рунета(возраст до 35 лет, имеют среднее-специальное или высшее образование) это уже так.

К лету 2013-го доля времяпрепровождения в мобильном Интернете у владельцев двух и более мобильных гаджетов, составила ровно 50%. Можно констатировать, что мобильный Рубикон перейден.

Каждый день 59% российских пользователей Рунета проводят время в мобильном Интернете, просматривая почту, общаясь в соцсетях, совершая разнообразные онлайн-покупки, пользуясь онлайн-банкингом, и пр. По сравнению с зимой, доля так называемых daily users выросла на 3%.

Android стремительно вырывается вперед по сравнению с другими ОС

С каждым кварталом все большее число покупателей выбирает мобильные устройства с операционной системой Android (49% — зимой 2013 года и 58% — летом 2013 года). Сейчас два пользователя Рунета из трех, которые выходят в мобильный Интернет, пользуются смартфоном, на котором установлен Android.

Лидеры мобильного Интернета — устройства фирмы Samsung

По сравнению с первым полугодием 2013 года, марки Samsung и Nokia значимо увеличили свои доли на рынке. По всей видимости, это произошло по причине выхода новых релизов (NokiaLumiaи SamsungGalaxy).

Мобильные устройства фирмы Samsung – бесспорные лидеры мобильного интернет-пространства. Их выбирают каждый третий пользователь смартфона и каждый четвертый пользователь планшета.

Nokia привлекает каждого пятого пользователя мобильным Интернетом на смартфоне, а i-Phone- каждого десятого. Планшеты Apple практически не уступают планшетам Samsung (каждый четвертый владелец отдает предпочтение им). Каждый десятый планшет выпущен фирмой Acer или Asus.

infogr.jpg

Третья волна исследования «Мобильная Россия» проведена в августе 2013 года. Исследование проводится 4 раза в год с целью изучения тенденций пользования мобильным Интернетом в России.

Аудитория: владельцы мобильных устройств (смартфон, планшетный компьютер), использующие мобильный Интернет не реже 1 раза в месяц. Выборка более 5 000 чел., репрезентативна для пользователей проводного Интернета в России. 

Источник: advertology.ru

Компании и сервисы: Samsung, Рубикон
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →