Итоги «Киберпонедельника-2017»

Смотрите в каталоге
Электроника

В период с 30 января по 1 февраля прошла всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017». Организаторы распродажи на площадке Kiberponedelnik.com официально подвели итоги акции: совокупное число посещений – 1 800 000, размер среднего чека – 3 000 рублей, средняя скидка по площадке – 40%.

В дни распродажи в десятках товарных категорий свои предложения представили 130 магазинов. Самыми посещаемыми магазинами стали: Microsoftstore.ru, Buyon.ru, Mediamarkt.ru, Adidas.ru, Pleer.ru, Technopark.ru, Shop.huawei.ru.

На площадке Kiberponedelnik.com зафиксировано 1,8 млн посещений, 60% из которых пришлось на регионы. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в число наиболее активных городов вошли Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара. В дни распродажи пик трафика был зафиксирован 30 января в 13:00 и 31 января в 17:00. Наибольший процент покупателей – 75,5% заходили на площадку с компьютера, 22% использовали мобильные телефоны, 2,5% пришлось на планшеты.

Наибольший интерес у покупателей вызвали такие категории товаров как: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары, часы и украшения, спорт и отдых. Самые глубокие скидки предоставила категория «Одежда и аксессуары»: до 90%. «Бытовая техника и электроника» предложила скидки до 55%. «Детские товары» и «Дом и дача» – до 80%, «Красота и здоровье» – до 60%. Средняя скидка по площадке составила 40%.

«Это первая акция, которая принимала все решения в пользу покупателей. Онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» оправдала наши ожидания, все поставленные цели были достигнуты. Нам удалось снять напряжение у покупателей. Как известно, раньше истории с онлайн-распродажами имели негативный окрас, сейчас уже нет оснований так утверждать. Те магазины-участники, которые заходили на Kiberponedelnik.com с так называемым «старым понятием о торговле», нарушая правила акции, были исключены. В этом плане – это самая чистая распродажа из проводимых ранее. Дальше будет только лучше», – прокомментировал Александр Иванов, Президент НАДТ.

Среди покупателей соотношение между мужчинами и женщинами было равным. 33,5% от общего количества покупателей составили молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, 27,5% – от 18 до 24, 15,5% – от 35 до 44, 12,5% в возрасте от 45 до 54 лет. Самая малочисленная категория – 11%, представлена покупателями в возрасте от 55 лет и старше.

По вопросу, касающемуся нарушений со стороны ритейлеров, на данный момент получено 20 обращений от покупателей. В отношении указанных магазинов-участников партнер акции Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) проводит тщательную проверку.

Напомним, что организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). Техническим партнером акции стала компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

Компании и сервисы: Media Markt, Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook