Итоги «Киберпонедельника-2017»

Смотрите в каталоге
Электроника

В период с 30 января по 1 февраля прошла всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017». Организаторы распродажи на площадке Kiberponedelnik.com официально подвели итоги акции: совокупное число посещений – 1 800 000, размер среднего чека – 3 000 рублей, средняя скидка по площадке – 40%.

В дни распродажи в десятках товарных категорий свои предложения представили 130 магазинов. Самыми посещаемыми магазинами стали: Microsoftstore.ru, Buyon.ru, Mediamarkt.ru, Adidas.ru, Pleer.ru, Technopark.ru, Shop.huawei.ru.

На площадке Kiberponedelnik.com зафиксировано 1,8 млн посещений, 60% из которых пришлось на регионы. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в число наиболее активных городов вошли Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара. В дни распродажи пик трафика был зафиксирован 30 января в 13:00 и 31 января в 17:00. Наибольший процент покупателей – 75,5% заходили на площадку с компьютера, 22% использовали мобильные телефоны, 2,5% пришлось на планшеты.

Наибольший интерес у покупателей вызвали такие категории товаров как: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары, часы и украшения, спорт и отдых. Самые глубокие скидки предоставила категория «Одежда и аксессуары»: до 90%. «Бытовая техника и электроника» предложила скидки до 55%. «Детские товары» и «Дом и дача» – до 80%, «Красота и здоровье» – до 60%. Средняя скидка по площадке составила 40%.

«Это первая акция, которая принимала все решения в пользу покупателей. Онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» оправдала наши ожидания, все поставленные цели были достигнуты. Нам удалось снять напряжение у покупателей. Как известно, раньше истории с онлайн-распродажами имели негативный окрас, сейчас уже нет оснований так утверждать. Те магазины-участники, которые заходили на Kiberponedelnik.com с так называемым «старым понятием о торговле», нарушая правила акции, были исключены. В этом плане – это самая чистая распродажа из проводимых ранее. Дальше будет только лучше», – прокомментировал Александр Иванов, Президент НАДТ.

Среди покупателей соотношение между мужчинами и женщинами было равным. 33,5% от общего количества покупателей составили молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, 27,5% – от 18 до 24, 15,5% – от 35 до 44, 12,5% в возрасте от 45 до 54 лет. Самая малочисленная категория – 11%, представлена покупателями в возрасте от 55 лет и старше.

По вопросу, касающемуся нарушений со стороны ритейлеров, на данный момент получено 20 обращений от покупателей. В отношении указанных магазинов-участников партнер акции Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) проводит тщательную проверку.

Напомним, что организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). Техническим партнером акции стала компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

Компании и сервисы: Media Markt, Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook