Итоги конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015
Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015 подвело итоги соревнований и наградило победителей. Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей».
В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. Из них авторитетное жюри выбрало 27 победителей, которые получили памятные статуэтки из рук Председателя жюри конкурса.
Итоговый лист победителей выглядит следующим образом.
· Лучшая программа лояльности финансовых институтов — Сбербанк — Проект «Спасибо от Сбербанка»
· Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании — Билайн — Проект «Счастливое время»
· Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера — Metro Cash&Carry — Проект «Метрополия»
· Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера — награду разделили Евросеть — Проект «Кукуруза» и ТС «Адамас» — Проект «Карта золотых желаний»
· Лучшая программа лояльности транспортной компании — РЖД — Проект «РЖД Бонус»
· Лучшая коалиционная программа лояльности — Сбербанк — Проект «Спасибо от Сбербанка»
· Лучшая программа лояльности в сегменте B2B — награду разделили Efes / PosterOne — Проект «Клуб Эфес» и БиЛайн «Стаж в вашу пользу»
· Лучшая мультиканальная программа лояльности — Эльдорадо — Проект «Клуб Эльдорадо»
· Лучшая программа лояльности FMCG брэнда — Danon / Adwatch Isobar — Проект «Клуб Растишка»
· “Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности — Media Markt — Проект «Хитрошоппинг»
· Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности — CardSmile — Проект «RightWay»
· Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт — Банк «Санкт-Петербург» — Проект «Ярко»
· Лучшая цифровая программа лояльности — Азбука Вкуса — Проект «Вкусомания»
· Лучшая купонная программа лояльности — Royal Canin / PosterOne — Проект «Фабрика офферов Royal Canin»
· Кобрендинговая карта года — Тинькофф банк — Проект «Кобрендинговая карта Тинькофф-eBay»
· Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник — награду разделили Media Markt — Проект «Хитрошоппинг» и Уральские авиалинии — Проект «Покупай, копи бонусы, летай бесплатно»
· Лучшая краткосрочная программа лояльности — Metro Cash&Carry — Проект «Метрополия»
· Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности — Посуда центр — Проект «Клуб покупателей»
· Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности — Мэрия Москвы — Проект «Активный гражданин»
· Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльности — Тинькофф банк — Проект «Карта All Airlines»
· Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности — Банк «Санкт-Петербург» — Проект «Ярко»
· Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности — Media Markt — Проект «Хитрошоппинг»
· Партнер года – за лучшее автоматизированное решение по подключению витрины призов — Ozon — Проект «Loyalica»
· Премия за предложение B2B и B2C программ с широким набором сервисов лояльности- MasterCard
Представители компании «Эльдорадо» одержавшей победу в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности» прокомментировали ее следующим образом:
«На данный момент нашу программу лояльности уже оценили более 14 миллионов участников, и теперь нам особенно приятно получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся признанием наших заслуг ведущими экспертами отрасли, планируем и в дальнейшем развивать программу с точки зрения клиентоориентированности, современных требований к удобству, а также предвосхищая ожидания наших клиентов и предлагая им безупречное качество товаров и услуг», – подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».
«Ежедневно мы совершенствуем нашу программу лояльности, внедряем самые эффективные инструменты и решения, позволяющие клиентам в буквальном смысле наслаждаться вниманием компании и лучшими предложениями на рынке. Мы очень рады, что одержали победу именно в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности», ведь наши клиенты совершают покупки как в интернет-магазине, так и непосредственно в розничных гипермаркетах сети. Для нас важен каждый участник «Клуба Эльдорадо», и мы стремимся обеспечивать ему одинаково высокий уровень сервиса и комфорта от покупок и пользования программой во всех каналах», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».