Итоги первого месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Итоги первого месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram

Instagram запустил прямые продажи рекламы в России 30 сентября. Сейчас маркетинговые объявления видят только 20 % российских пользователей сети, но уже в начале 2016 года охват составит 100 % аудитории.

По данным AiTarget, официального реселлера социальной сети в РФ, объём рекламы в русскоязычном сегменте Instagram по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений — приблизительно $120 тыс. в денежном эквиваленте. При этом дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек — 10 % от общего числа российских пользователей социальной сети, — а с 23 октября охват увеличился до 20 % пользователей.

В числе первых рекламодателей соцсети в России оказались такие компании и сервисы как «Яндекс.Такси», «Билайн», L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda, уточнила руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. Отметим, что для размещения своих материалов рекламщикам доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.

Компании и сервисы: Air Aitarget (Easy Retargeting on Facebook), Samsung, Билайн, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook