Итоги первого месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram
Instagram запустил прямые продажи рекламы в России 30 сентября. Сейчас маркетинговые объявления видят только 20 % российских пользователей сети, но уже в начале 2016 года охват составит 100 % аудитории.
По данным AiTarget, официального реселлера социальной сети в РФ, объём рекламы в русскоязычном сегменте Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений — приблизительно $120 тыс. в денежном эквиваленте. При этом дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек — 10 % от общего числа российских пользователей социальной сети, — а с 23 октября охват увеличился до 20 % пользователей.
В числе первых рекламодателей соцсети в России оказались такие компании и сервисы как «Яндекс.Такси», «Билайн», L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda, уточнила руководитель по развитию бренда Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Эми Коул. Отметим, что для размещения своих материалов рекламщикам доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.