Количество заказов, доставленных логистической компанией IML за 2-й квартал 2016 г., превысило 800 тыс.

Смотрите в каталоге
Логистика

Количество заказов, доставленных логистической компанией IML во втором квартале 2016 года, превысило 800 тыс., что на 10% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Показатель среднего веса отправления соответствовал значениям прошлого года, оставаясь на уровне 2,8 кг. Грузооборот IML в первой половине 2016 года составил 2,1 млн. кг. различных товаров.

Сумма среднего чека по итогам второго квартала выросла на 100 руб. до 2,4 тыс..

Количество возвратов во втором квартале 2016 года сократилось два раза, показатель ошибочных доставок – в полтора, составив 0,94%.

В июне 2016 г. обновлена информационная система IML по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети. Произведены доработки, облегчающие работу с частичными отказами (когда, например, часть товара не подошла по размеру и пр.). Сотрудники Интернет-магазинов теперь могут получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. Новый партнерский web-интерфейс теперь позволяет компании развивать сеть партнерских ПВЗ на новом качественном уровне и открывать их в короткие сроки.

С апреля по июнь 2016 года включительно сеть пунктов выдачи IML пополнили 44 новых пункта выдачи в 38 городах (Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Архангельск, Владимир, Воронеж, Дмитров, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Королёв, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Набережные челны, Новосибирск, Новосибирск, Обнинск, Оренбург, Пенза, Рыбинск, Саранск, Саратов, Серпухов, Солнечногорск, Тула, Ульяновск, Уфа, Химки, Чехов, Энгельс, Юбилейный).

Всего в первом полугодии 2016 года компанией доставлены 1,62 млн. заказов. С учетом низкой сезонности результаты полугодия в IML оценивают весьма позитивно. «Это более половины объема отправлений IML за весь прошлый год», отметил Дмитрий Ключников, директор по внешним коммуникациям IML. Напомним, что количество отправлений, доставленных IML за 2015 год, превысило 3 млн. заказов.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook