Количество заказов, доставленных логистической компанией IML за 2-й квартал 2016 г., превысило 800 тыс.

Смотрите в каталоге
Логистика

Количество заказов, доставленных логистической компанией IML во втором квартале 2016 года, превысило 800 тыс., что на 10% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Показатель среднего веса отправления соответствовал значениям прошлого года, оставаясь на уровне 2,8 кг. Грузооборот IML в первой половине 2016 года составил 2,1 млн. кг. различных товаров.

Сумма среднего чека по итогам второго квартала выросла на 100 руб. до 2,4 тыс..

Количество возвратов во втором квартале 2016 года сократилось два раза, показатель ошибочных доставок – в полтора, составив 0,94%.

В июне 2016 г. обновлена информационная система IML по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети. Произведены доработки, облегчающие работу с частичными отказами (когда, например, часть товара не подошла по размеру и пр.). Сотрудники Интернет-магазинов теперь могут получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. Новый партнерский web-интерфейс теперь позволяет компании развивать сеть партнерских ПВЗ на новом качественном уровне и открывать их в короткие сроки.

С апреля по июнь 2016 года включительно сеть пунктов выдачи IML пополнили 44 новых пункта выдачи в 38 городах (Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Архангельск, Владимир, Воронеж, Дмитров, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Королёв, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Набережные челны, Новосибирск, Новосибирск, Обнинск, Оренбург, Пенза, Рыбинск, Саранск, Саратов, Серпухов, Солнечногорск, Тула, Ульяновск, Уфа, Химки, Чехов, Энгельс, Юбилейный).

Всего в первом полугодии 2016 года компанией доставлены 1,62 млн. заказов. С учетом низкой сезонности результаты полугодия в IML оценивают весьма позитивно. «Это более половины объема отправлений IML за весь прошлый год», отметил Дмитрий Ключников, директор по внешним коммуникациям IML. Напомним, что количество отправлений, доставленных IML за 2015 год, превысило 3 млн. заказов.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →

10 августа / Комментарии

СДЭК начинает доставлять ювелирные изделия

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Boxberry открыла 2000 отделений в России

6 августа компания открыла юбилейное двухтысячное отделение в Красноярске. Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook