Количество заказов, доставленных логистической компанией IML за 2-й квартал 2016 г., превысило 800 тыс.

Смотрите в каталоге
Логистика

Количество заказов, доставленных логистической компанией IML во втором квартале 2016 года, превысило 800 тыс., что на 10% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Показатель среднего веса отправления соответствовал значениям прошлого года, оставаясь на уровне 2,8 кг. Грузооборот IML в первой половине 2016 года составил 2,1 млн. кг. различных товаров.

Сумма среднего чека по итогам второго квартала выросла на 100 руб. до 2,4 тыс..

Количество возвратов во втором квартале 2016 года сократилось два раза, показатель ошибочных доставок – в полтора, составив 0,94%.

В июне 2016 г. обновлена информационная система IML по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети. Произведены доработки, облегчающие работу с частичными отказами (когда, например, часть товара не подошла по размеру и пр.). Сотрудники Интернет-магазинов теперь могут получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. Новый партнерский web-интерфейс теперь позволяет компании развивать сеть партнерских ПВЗ на новом качественном уровне и открывать их в короткие сроки.

С апреля по июнь 2016 года включительно сеть пунктов выдачи IML пополнили 44 новых пункта выдачи в 38 городах (Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Архангельск, Владимир, Воронеж, Дмитров, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Королёв, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Набережные челны, Новосибирск, Новосибирск, Обнинск, Оренбург, Пенза, Рыбинск, Саранск, Саратов, Серпухов, Солнечногорск, Тула, Ульяновск, Уфа, Химки, Чехов, Энгельс, Юбилейный).

Всего в первом полугодии 2016 года компанией доставлены 1,62 млн. заказов. С учетом низкой сезонности результаты полугодия в IML оценивают весьма позитивно. «Это более половины объема отправлений IML за весь прошлый год», отметил Дмитрий Ключников, директор по внешним коммуникациям IML. Напомним, что количество отправлений, доставленных IML за 2015 год, превысило 3 млн. заказов.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook