Количество заказов, доставленных логистической компанией IML за 2-й квартал 2016 г., превысило 800 тыс.

Смотрите в каталоге
Логистика

Количество заказов, доставленных логистической компанией IML во втором квартале 2016 года, превысило 800 тыс., что на 10% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Показатель среднего веса отправления соответствовал значениям прошлого года, оставаясь на уровне 2,8 кг. Грузооборот IML в первой половине 2016 года составил 2,1 млн. кг. различных товаров.

Сумма среднего чека по итогам второго квартала выросла на 100 руб. до 2,4 тыс..

Количество возвратов во втором квартале 2016 года сократилось два раза, показатель ошибочных доставок – в полтора, составив 0,94%.

В июне 2016 г. обновлена информационная система IML по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети. Произведены доработки, облегчающие работу с частичными отказами (когда, например, часть товара не подошла по размеру и пр.). Сотрудники Интернет-магазинов теперь могут получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. Новый партнерский web-интерфейс теперь позволяет компании развивать сеть партнерских ПВЗ на новом качественном уровне и открывать их в короткие сроки.

С апреля по июнь 2016 года включительно сеть пунктов выдачи IML пополнили 44 новых пункта выдачи в 38 городах (Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Архангельск, Владимир, Воронеж, Дмитров, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Королёв, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Набережные челны, Новосибирск, Новосибирск, Обнинск, Оренбург, Пенза, Рыбинск, Саранск, Саратов, Серпухов, Солнечногорск, Тула, Ульяновск, Уфа, Химки, Чехов, Энгельс, Юбилейный).

Всего в первом полугодии 2016 года компанией доставлены 1,62 млн. заказов. С учетом низкой сезонности результаты полугодия в IML оценивают весьма позитивно. «Это более половины объема отправлений IML за весь прошлый год», отметил Дмитрий Ключников, директор по внешним коммуникациям IML. Напомним, что количество отправлений, доставленных IML за 2015 год, превысило 3 млн. заказов.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook