Количество заказов, доставленных логистической компанией IML за 2-й квартал 2016 г., превысило 800 тыс.

Смотрите в каталоге
Логистика

Количество заказов, доставленных логистической компанией IML во втором квартале 2016 года, превысило 800 тыс., что на 10% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Показатель среднего веса отправления соответствовал значениям прошлого года, оставаясь на уровне 2,8 кг. Грузооборот IML в первой половине 2016 года составил 2,1 млн. кг. различных товаров.

Сумма среднего чека по итогам второго квартала выросла на 100 руб. до 2,4 тыс..

Количество возвратов во втором квартале 2016 года сократилось два раза, показатель ошибочных доставок – в полтора, составив 0,94%.

В июне 2016 г. обновлена информационная система IML по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети. Произведены доработки, облегчающие работу с частичными отказами (когда, например, часть товара не подошла по размеру и пр.). Сотрудники Интернет-магазинов теперь могут получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. Новый партнерский web-интерфейс теперь позволяет компании развивать сеть партнерских ПВЗ на новом качественном уровне и открывать их в короткие сроки.

С апреля по июнь 2016 года включительно сеть пунктов выдачи IML пополнили 44 новых пункта выдачи в 38 городах (Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Архангельск, Владимир, Воронеж, Дмитров, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Королёв, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Набережные челны, Новосибирск, Новосибирск, Обнинск, Оренбург, Пенза, Рыбинск, Саранск, Саратов, Серпухов, Солнечногорск, Тула, Ульяновск, Уфа, Химки, Чехов, Энгельс, Юбилейный).

Всего в первом полугодии 2016 года компанией доставлены 1,62 млн. заказов. С учетом низкой сезонности результаты полугодия в IML оценивают весьма позитивно. «Это более половины объема отправлений IML за весь прошлый год», отметил Дмитрий Ключников, директор по внешним коммуникациям IML. Напомним, что количество отправлений, доставленных IML за 2015 год, превысило 3 млн. заказов.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

Tmall открыл в Подмосковье распределительный центр, который станет основным хабом в России

Маркетплейс Tmall, входящий в группу Alibaba, открыл в Подмосковье распределительный центр за 500 млн рублей, который позволит сократить сроки обработки заказов вдвое, компания также планирует развивать региональную сеть.

далее →

X5 Retail Group займётся выдачей заказов из интернет-магазинов

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году.

далее →

Исследование рынка грузовых дронов в России и в мире

J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования: «Рынок грузовых дронов (ГБЛА) в России и в мире, 2017-2020 гг.», подготовленного при поддержке Ассоциации «АЭРОНЕТ».

далее →

Бывший исполнительный директор Delivery Club открыл «Чердак»

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь стартапа по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запускают сервис хранения вещей по подписке «Чердак»

далее →

Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook