Итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, что на 10% меньше показателя за 2014 год.

Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд рублей, что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд рублей.

Cегменты

Январь-Декабрь

2015 года,

млрд.руб.

Динамика, %

Телевидение

136,7

-14%

в т.ч. основные каналы

134,2

-14%

нишевые каналы

2,5

-38%

Радио

14,2

-16%

Пресса

23,3

-29%

в т.ч. газеты

6,5

-20%

журналы

11,6

-29%

рекламные издания

5,3

-38%

Наружная реклама

32,0

-21%

Интернет

97,0

15%

в т.ч. медийная реклама

18,7

-2%

контекстная реклама

78,3

20%

Прочие

4,2

-19%

в т.ч. indoor-реклама

3,3

-20%

реклама в кинотеатрах

0,9

-14%

ИТОГО по сегменту рекламы в медиа

307.5

-10%

ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг

88.3

-10%

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году

Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе за 2015 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы (без учета московского регионального рекламного рынка) составил более 45 млрд.руб. за вычетом НДС, что на 22% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, падение региональной рекламы оказалось несколько больше, чем общих рекламных бюджетов по данным медиа сегментам: -22% против -18%. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 23% в 2014 году до 22% в 2015 году.

Cегменты

Январь-Декабрь

2015 года,

млрд.руб.

Динамика, %

Телевидение

21,0

-19%

Радио

6,8

-17%

Пресса

7,5

-34%

Наружная реклама

10,0

-20%

Итого по 4 медиа сегментам

45,4

-22%

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook