Итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, что на 10% меньше показателя за 2014 год.

Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд рублей, что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд рублей.

Cегменты

Январь-Декабрь

2015 года,

млрд.руб.

Динамика, %

Телевидение

136,7

-14%

в т.ч. основные каналы

134,2

-14%

нишевые каналы

2,5

-38%

Радио

14,2

-16%

Пресса

23,3

-29%

в т.ч. газеты

6,5

-20%

журналы

11,6

-29%

рекламные издания

5,3

-38%

Наружная реклама

32,0

-21%

Интернет

97,0

15%

в т.ч. медийная реклама

18,7

-2%

контекстная реклама

78,3

20%

Прочие

4,2

-19%

в т.ч. indoor-реклама

3,3

-20%

реклама в кинотеатрах

0,9

-14%

ИТОГО по сегменту рекламы в медиа

307.5

-10%

ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг

88.3

-10%

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году

Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе за 2015 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы (без учета московского регионального рекламного рынка) составил более 45 млрд.руб. за вычетом НДС, что на 22% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, падение региональной рекламы оказалось несколько больше, чем общих рекламных бюджетов по данным медиа сегментам: -22% против -18%. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 23% в 2014 году до 22% в 2015 году.

Cегменты

Январь-Декабрь

2015 года,

млрд.руб.

Динамика, %

Телевидение

21,0

-19%

Радио

6,8

-17%

Пресса

7,5

-34%

Наружная реклама

10,0

-20%

Итого по 4 медиа сегментам

45,4

-22%

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook