Итоги развития рекламного рынка в России за 2013 год

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2013 г. Опубликованные данные демонстрируют положительную динамику почти всех сегментов рынка (кроме печатных СМИ). Самый большой прирост показала интернет-реклама. Её объемы продаж выросли на 27% (по сравнению с 2012 г.) и составили 71,7 млрд. руб.

Контекстная реклама показала рост в 34% (достигнув 51,6 млрд. руб.). Медийная реклама также выросла, но не столь значительно – на 12%. Объем рынка медийной рекламы составил 20,1 млрд. руб.

Лидером по рекламным доходам продолжает оставаться телевидение – 156,2 млрд. руб., хотя прирост телерекламы по сравнению с другими сегментами не столь велик – 9%.

Суммарный объем рекламы по всем сегментам составил 328 млрд. руб. Это на 10,1% больше, чем в 2012 г.

Итоги развития рекламного рынка в России за 2013 г
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook