Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013»

SEOnews представляет результаты нового «Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2013». В этом году в нем приняла участие 91 SEO-компания Рунета, 11 независимых экспертов, а в финальный список рейтинга попали 182 игрока отрасли.

На первых строчках исследования те, кто проявлял максимальную активность: эффективно использовал рекламу и пиар, представлял своих экспертов на конференциях, проводил образовательные мероприятия, осваивал новые рынки, участвовал в значимых событиях отрасли.

Краткий ликбез по методологии. Условия проведения рейтинга предусматривают два этапа. Первый – анкетирование компаний, где их представители обозначают десять наиболее известных SEO-брендов. Второй – опрос, где двадцатку лучших оценивают эксперты. Подробности изложены перед каждой из таблиц рейтинга (итоговый рейтинг, таблица голосования компаний, таблица голосования экспертов).

Итак, какие же компании стали самыми известными SEO-брендами Рунета?

Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013»

* Изменение позиций — количество пунктов, на которые поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2012».

** Впервые в топ-20.

Несколько наблюдений по итогам рейтинга известности SEO-брендов 2013

  • На протяжении 6 лет стабильно присутствуют в тройке лидеров рейтинга компании Ашманов и партнеры и Ingate. В ТОП 5 неизменно попадают Корпорация РБС (BDBD) и Demis Group. В первой десятке, начиная с 2007 года, всегда находятся также компании matik, Текарт, AdLabs, Кокос и Оптимизм.ру. 
  • Борьба «большой пятерки» (Ingate, Корпорация РБС (bdbd.ru), Ашманов и партнеры, Кокос, Demis Group) за лидерство в отрасли продолжается, но разрыв между ними и преследователями все меньше. Если в прошлом году Оптимизм.ру, занимающий шестую строчку в таблице рейтинга известности бренда, отставал от пятого места Demis Group почти на 0,300 баллов рейтинга, то сейчас это число уменьшилось в два раза. Тем не менее отрыв флагманов отрасли от остальных участников рынка очевиден, что подтверждает диаграмма ниже.
  • Число участников рейтинга выросло на 10% (с 84 компаний до 91), но число организаций, которые они суммарно указали в своих анкетах, стало больше почти на четверть (с 146 до 182). Можно сделать вывод, что рынок продолжает динамично расти и известных его участников становится все больше.
  • Анализируя анкеты, организаторы рейтинга столкнулись с интересным фактом – представители региональных компаний в своих анкетах чаще указывали на известность своих прямых конкурентов, работающих в их городе N, нежели раскрученные бренды Москвы и Санкт-Петербурга. Особенно актуально для компаний Урала и Сибири.
  • Уже не раз говорилось, что агрессивный пиар приносит свои плоды. Выступление спикеров на конференциях, организация профессиональных мероприятий, реклама в отраслевых СМИ, присутствие в социальных медиа, освоение новых рынков – все эти инструменты действительно важны для SEO-агентства.

Подробнее с результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте seonews.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Суд арестовал бывшие активы совладельца «Юлмарта» на Кипре

Окружной суд Никосии по иску ВТБ арестовал бывшие активы одного из основателей "Юлмарта" Дмитрия Костыгина. ак уточняет издание, речь идет о крупных пакетах акций групп "Дикая орхидея" и "Рив Гош".

далее →

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook