Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013»

SEOnews представляет результаты нового «Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2013». В этом году в нем приняла участие 91 SEO-компания Рунета, 11 независимых экспертов, а в финальный список рейтинга попали 182 игрока отрасли.

На первых строчках исследования те, кто проявлял максимальную активность: эффективно использовал рекламу и пиар, представлял своих экспертов на конференциях, проводил образовательные мероприятия, осваивал новые рынки, участвовал в значимых событиях отрасли.

Краткий ликбез по методологии. Условия проведения рейтинга предусматривают два этапа. Первый – анкетирование компаний, где их представители обозначают десять наиболее известных SEO-брендов. Второй – опрос, где двадцатку лучших оценивают эксперты. Подробности изложены перед каждой из таблиц рейтинга (итоговый рейтинг, таблица голосования компаний, таблица голосования экспертов).

Итак, какие же компании стали самыми известными SEO-брендами Рунета?

Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013»

* Изменение позиций — количество пунктов, на которые поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2012».

** Впервые в топ-20.

Несколько наблюдений по итогам рейтинга известности SEO-брендов 2013

  • На протяжении 6 лет стабильно присутствуют в тройке лидеров рейтинга компании Ашманов и партнеры и Ingate. В ТОП 5 неизменно попадают Корпорация РБС (BDBD) и Demis Group. В первой десятке, начиная с 2007 года, всегда находятся также компании matik, Текарт, AdLabs, Кокос и Оптимизм.ру. 
  • Борьба «большой пятерки» (Ingate, Корпорация РБС (bdbd.ru), Ашманов и партнеры, Кокос, Demis Group) за лидерство в отрасли продолжается, но разрыв между ними и преследователями все меньше. Если в прошлом году Оптимизм.ру, занимающий шестую строчку в таблице рейтинга известности бренда, отставал от пятого места Demis Group почти на 0,300 баллов рейтинга, то сейчас это число уменьшилось в два раза. Тем не менее отрыв флагманов отрасли от остальных участников рынка очевиден, что подтверждает диаграмма ниже.
  • Число участников рейтинга выросло на 10% (с 84 компаний до 91), но число организаций, которые они суммарно указали в своих анкетах, стало больше почти на четверть (с 146 до 182). Можно сделать вывод, что рынок продолжает динамично расти и известных его участников становится все больше.
  • Анализируя анкеты, организаторы рейтинга столкнулись с интересным фактом – представители региональных компаний в своих анкетах чаще указывали на известность своих прямых конкурентов, работающих в их городе N, нежели раскрученные бренды Москвы и Санкт-Петербурга. Особенно актуально для компаний Урала и Сибири.
  • Уже не раз говорилось, что агрессивный пиар приносит свои плоды. Выступление спикеров на конференциях, организация профессиональных мероприятий, реклама в отраслевых СМИ, присутствие в социальных медиа, освоение новых рынков – все эти инструменты действительно важны для SEO-агентства.

Подробнее с результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте seonews.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарный знак Enter выставили на торги за 106 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом сообщается на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

далее →

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook