Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013»

SEOnews представляет результаты нового «Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2013». В этом году в нем приняла участие 91 SEO-компания Рунета, 11 независимых экспертов, а в финальный список рейтинга попали 182 игрока отрасли.

На первых строчках исследования те, кто проявлял максимальную активность: эффективно использовал рекламу и пиар, представлял своих экспертов на конференциях, проводил образовательные мероприятия, осваивал новые рынки, участвовал в значимых событиях отрасли.

Краткий ликбез по методологии. Условия проведения рейтинга предусматривают два этапа. Первый – анкетирование компаний, где их представители обозначают десять наиболее известных SEO-брендов. Второй – опрос, где двадцатку лучших оценивают эксперты. Подробности изложены перед каждой из таблиц рейтинга (итоговый рейтинг, таблица голосования компаний, таблица голосования экспертов).

Итак, какие же компании стали самыми известными SEO-брендами Рунета?

Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013»

* Изменение позиций — количество пунктов, на которые поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2012».

** Впервые в топ-20.

Несколько наблюдений по итогам рейтинга известности SEO-брендов 2013

  • На протяжении 6 лет стабильно присутствуют в тройке лидеров рейтинга компании Ашманов и партнеры и Ingate. В ТОП 5 неизменно попадают Корпорация РБС (BDBD) и Demis Group. В первой десятке, начиная с 2007 года, всегда находятся также компании matik, Текарт, AdLabs, Кокос и Оптимизм.ру. 
  • Борьба «большой пятерки» (Ingate, Корпорация РБС (bdbd.ru), Ашманов и партнеры, Кокос, Demis Group) за лидерство в отрасли продолжается, но разрыв между ними и преследователями все меньше. Если в прошлом году Оптимизм.ру, занимающий шестую строчку в таблице рейтинга известности бренда, отставал от пятого места Demis Group почти на 0,300 баллов рейтинга, то сейчас это число уменьшилось в два раза. Тем не менее отрыв флагманов отрасли от остальных участников рынка очевиден, что подтверждает диаграмма ниже.
  • Число участников рейтинга выросло на 10% (с 84 компаний до 91), но число организаций, которые они суммарно указали в своих анкетах, стало больше почти на четверть (с 146 до 182). Можно сделать вывод, что рынок продолжает динамично расти и известных его участников становится все больше.
  • Анализируя анкеты, организаторы рейтинга столкнулись с интересным фактом – представители региональных компаний в своих анкетах чаще указывали на известность своих прямых конкурентов, работающих в их городе N, нежели раскрученные бренды Москвы и Санкт-Петербурга. Особенно актуально для компаний Урала и Сибири.
  • Уже не раз говорилось, что агрессивный пиар приносит свои плоды. Выступление спикеров на конференциях, организация профессиональных мероприятий, реклама в отраслевых СМИ, присутствие в социальных медиа, освоение новых рынков – все эти инструменты действительно важны для SEO-агентства.

Подробнее с результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте seonews.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook