Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

По итогам первых трех дней с момента старта продаж более 50% клиентов «Связного» и Сstore приобретают версию iPhone 11 на 128 Гб. Самым популярным цветом является «черный», также востребованы новые «фиолетовый» и «зеленый». Что касается Pro-версий гаджетов, лидирует версия на 256ГБ. Объем продаж iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max именно в такой конфигурации составил более 70% от общего количества устройств.

«В этом году Россия вошла в первую волну старта продаж новых iPhone, что напрямую влияет на рост популярности устройств. Кроме того, высокому интересу способствует широкая линейка: новинки от Apple вышли как в высоком ценовом сегменте, так и в среднем. Стоит отметить и новые цветовые решения, которые аудитория уже успела принять тепло», — прокомментировал Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Смартфоны Apple iPhone 11 поступили в продажу в шести цветах корпуса: к традиционным для Apple «черному», «белому» и «красному» добавились «желтый», «фиолетовый» и «зеленый». Стоимость гаджета в «Связном» и Cstore начинается от 59 990 рублей. Устройства Apple iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max представлены в четырех цветовых решениях: помимо имеющихся цветов «серый космос», «серебристый» и «золотой» появился новый «темно-зеленый». Цена iPhone 11 Pro в «Связном» и Cstore составит от 89 990 рублей, iPhone 11 Pro Max — от 99 990 рублей. На новинки для покупателей действует рассрочка до 36 месяцев.

Компании и сервисы: Связной, C-store
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook