Итоговый отчет Аdmitad по Дню Холостяков в Китае

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой определенной социальной группой. В нашем случае, речь про покупателей, а если говорить совсем точно, то покупателями китайских интернет-магазинов.

В течение суток, посетители торговой площадки получают доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу. 

Традиционно сеть партнерских программ admitad подготовила особенный сюрприз для вебмастеров. В этом году был запущен уникальный лендинг, где в режиме реального времени любой посетитель мог отслеживать динамику распродаж, участвовать в конкурсах и выигрывать ценные призы.

На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по распродаже с новейшими данными и инфографикой.

Общий доход - $29,8 млн. Рост год к году - 70%.

Общая сумма комиссий веб-мастерам - $2,1 млн. Рост год-к-году - 15%.

Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) - 2,7 млн.

Топ-платформ по количеству оформленных заказов - Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%).

Регионы лидеры-по заказам:

Региональные страны лидеры: Европа: Россия, Украина, Испания, Белорусь, Польша.

 

Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения.

Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу.

 

Самая крупная покупка - Россия: $22 тыс., самая маленькая - Пуэрто-Рико: $1,48.

Самые популярные типы веб-мастеров: кэшбэки - 37%, промокоды/купоны - 29,6%, XML-фид - 19,1%.

Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург - 180000 тыс. покупок, Северный Рейн - Вестфалия (Германия) - 95000 покупок.

 

Распределение динамики продаж по часам

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook