Итоговый отчет Аdmitad по Дню Холостяков в Китае

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой определенной социальной группой. В нашем случае, речь про покупателей, а если говорить совсем точно, то покупателями китайских интернет-магазинов.

В течение суток, посетители торговой площадки получают доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу. 

Традиционно сеть партнерских программ admitad подготовила особенный сюрприз для вебмастеров. В этом году был запущен уникальный лендинг, где в режиме реального времени любой посетитель мог отслеживать динамику распродаж, участвовать в конкурсах и выигрывать ценные призы.

На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по распродаже с новейшими данными и инфографикой.

Общий доход - $29,8 млн. Рост год к году - 70%.

Общая сумма комиссий веб-мастерам - $2,1 млн. Рост год-к-году - 15%.

Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) - 2,7 млн.

Топ-платформ по количеству оформленных заказов - Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%).

Регионы лидеры-по заказам:

Региональные страны лидеры: Европа: Россия, Украина, Испания, Белорусь, Польша.

 

Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения.

Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу.

 

Самая крупная покупка - Россия: $22 тыс., самая маленькая - Пуэрто-Рико: $1,48.

Самые популярные типы веб-мастеров: кэшбэки - 37%, промокоды/купоны - 29,6%, XML-фид - 19,1%.

Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург - 180000 тыс. покупок, Северный Рейн - Вестфалия (Германия) - 95000 покупок.

 

Распределение динамики продаж по часам

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

3 августа / Комментарии

«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов.

далее →

2 августа / Комментарии

«Утконос» замедлил рост выручки и снова стал убыточным

По итогам 2017 года онлайн-ритейлер "Утконос" замедлил рост выручки и снова стал убыточным. Валовая прибыль увеличилась на 36,4% — до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook