Итоговый отчет Аdmitad по Дню Холостяков в Китае

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой определенной социальной группой. В нашем случае, речь про покупателей, а если говорить совсем точно, то покупателями китайских интернет-магазинов.

В течение суток, посетители торговой площадки получают доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу. 

Традиционно сеть партнерских программ admitad подготовила особенный сюрприз для вебмастеров. В этом году был запущен уникальный лендинг, где в режиме реального времени любой посетитель мог отслеживать динамику распродаж, участвовать в конкурсах и выигрывать ценные призы.

На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по распродаже с новейшими данными и инфографикой.

Общий доход - $29,8 млн. Рост год к году - 70%.

Общая сумма комиссий веб-мастерам - $2,1 млн. Рост год-к-году - 15%.

Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) - 2,7 млн.

Топ-платформ по количеству оформленных заказов - Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%).

Регионы лидеры-по заказам:

Региональные страны лидеры: Европа: Россия, Украина, Испания, Белорусь, Польша.

 

Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения.

Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу.

 

Самая крупная покупка - Россия: $22 тыс., самая маленькая - Пуэрто-Рико: $1,48.

Самые популярные типы веб-мастеров: кэшбэки - 37%, промокоды/купоны - 29,6%, XML-фид - 19,1%.

Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург - 180000 тыс. покупок, Северный Рейн - Вестфалия (Германия) - 95000 покупок.

 

Распределение динамики продаж по часам

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook