Итоговый отчет Аdmitad по Дню Холостяков в Китае
11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой определенной социальной группой. В нашем случае, речь про покупателей, а если говорить совсем точно, то покупателями китайских интернет-магазинов.
В течение суток, посетители торговой площадки получают доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу.
Традиционно сеть партнерских программ admitad подготовила особенный сюрприз для вебмастеров. В этом году был запущен уникальный лендинг, где в режиме реального времени любой посетитель мог отслеживать динамику распродаж, участвовать в конкурсах и выигрывать ценные призы.
На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по распродаже с новейшими данными и инфографикой.
Общий доход - $29,8 млн. Рост год к году - 70%.
Общая сумма комиссий веб-мастерам - $2,1 млн. Рост год-к-году - 15%.
Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) - 2,7 млн.
Топ-платформ по количеству оформленных заказов - Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%).
Регионы лидеры-по заказам:
Региональные страны лидеры: Европа: Россия, Украина, Испания, Белорусь, Польша.
Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения.
Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу.
Самая крупная покупка - Россия: $22 тыс., самая маленькая - Пуэрто-Рико: $1,48.
Самые популярные типы веб-мастеров: кэшбэки - 37%, промокоды/купоны - 29,6%, XML-фид - 19,1%.
Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург - 180000 тыс. покупок, Северный Рейн - Вестфалия (Германия) - 95000 покупок.
Распределение динамики продаж по часам