Итоговый отчет Аdmitad по Дню Холостяков в Китае

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой определенной социальной группой. В нашем случае, речь про покупателей, а если говорить совсем точно, то покупателями китайских интернет-магазинов.

В течение суток, посетители торговой площадки получают доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу. 

Традиционно сеть партнерских программ admitad подготовила особенный сюрприз для вебмастеров. В этом году был запущен уникальный лендинг, где в режиме реального времени любой посетитель мог отслеживать динамику распродаж, участвовать в конкурсах и выигрывать ценные призы.

На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по распродаже с новейшими данными и инфографикой.

Общий доход - $29,8 млн. Рост год к году - 70%.

Общая сумма комиссий веб-мастерам - $2,1 млн. Рост год-к-году - 15%.

Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) - 2,7 млн.

Топ-платформ по количеству оформленных заказов - Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%).

Регионы лидеры-по заказам:

Региональные страны лидеры: Европа: Россия, Украина, Испания, Белорусь, Польша.

 

Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения.

Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу.

 

Самая крупная покупка - Россия: $22 тыс., самая маленькая - Пуэрто-Рико: $1,48.

Самые популярные типы веб-мастеров: кэшбэки - 37%, промокоды/купоны - 29,6%, XML-фид - 19,1%.

Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург - 180000 тыс. покупок, Северный Рейн - Вестфалия (Германия) - 95000 покупок.

 

Распределение динамики продаж по часам

Компании и сервисы: Admitad
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →