IX Форум Online Retail Russia стартует 27 ноября

27-28 ноября в Сколково состоится IX Форум Online Retail Russia – крупнейший в России специализированный съезд прогрессивного ритейла для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете.

IX Форум Online Retail Russia стартует 27 ноября

Форум прогрессивного ритейла ежегодно объединяет на своей площадке более 500 участников индустрии: директоров онлайн бизнеса розничных брендов, основателей и глав интернет-магазинов, директоров по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.

Cлезая с «иглы» рисковых инвестиций, сегодня рынок освобождает пространство для серьезных игроков, нацеленных на рентабельность и долгосрочную перспективу. Как у сильных интернет-магазинов, так и у розничного ритейла появляется уникальный шанс: строить прибыльный бизнес в Рунете. По-настоящему вкладываться в процессы, снижать издержки, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить нестандартные решения и сильных партнеров!

290% участников рынка, делегатов Online Retail Russia называют РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ своего бизнеса приоритетом N1. На форуме мы обсудим в деталях все современные решения этой задачи!

Ключевая повестка:

  • Развитие рынка e-commerce в эпоху санкций и рецессии. Стратегический план 2015-2017

  • Стратегии повышения рентабельности и выхода на прибыльность лидеров рынка электронной коммерции в разных сегментах.

  • Государственное регулирование. Последние инициативы: что это значит для бизнеса и как перестраивать работу? ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ОМБУДСМЕНА ДМИТРИЯ МАРИНИЧЕВА!

  • Операционная эффективность. Маржинальность и расходы. Инструменты улучшения экономики заказа.

  • Низкобюджетные инициативы и новые идеи привлечения клиентов. Рост прибыльности за счет существующих клиентов.

  • OMNI-CHANELL: Оптимизация ресурсов и повышения продаж за счет синергии каналов.

  • Рентабельные способы доставки. "ПОЧТА РОССИИ" — ОФИЦИАЛЬНО О НОВОЙ СТРАТЕГИИ И СЕРВИСАХ! VS Альтернативные каналы.

  • Построение онлайн-продаж для розничных брендов. Как использовать розницу?

  • Кадры в e-commerce. Работающие решения в условиях ограничений.

  • Инвестиции: куда уходят деньги инвесторов?

Новое на ФОРУМЕ!

  • БИРЖА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ!

  • СДЕЛКИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ!

  • РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА! 2 часа в режиме нон-стоп, обсуждаем детально ключевые вопросы бизнеса сегментов!

  • ФОРМАТ "50/50"! В каждом блоке 50% отводится на представление кейсов, опыта и новой информации, а 50% на коллективное обсуждение услышанного и выработку решений!!!

  • РАССМОТРЕНИЕ ТЕМ С УЧЕТОМ ВАШИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ!

  • ВЫСТАВКА ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ!

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/

Программа: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/program/

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook