Из онлайна в офлайн: какие «инстабренды» развиваются вместе с МЕГОЙ Белая Дача
В МЕГЕ Белая Дача два года назад решили поставить эксперимент. Яркие и перспективные начинающие digitally native бренды, которые можно было увидеть разве что в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), получили возможность открыть корнеры в известном торговом центре на эксклюзивных условиях. И, освоившись в новой роли, расти до полноформатных магазинов в МЕГАХ по всей России.
Пионерами программы стали Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-бренды Ilcott (245 тыс. подписчиков), Lime (329 тыс. подписчиков) и Emka (96 тыс. подписчиков), для которых это стало отличным началом. Например, сегодня у Ilcott работают 38 магазинов в семи городах России.
После успешного старта в формате корнеров на территории трендового fashion-пространства Underline в МЕГЕ Теплый Стан, полноценные магазины в МЕГЕ Белая Дача открыли Akhmadulina Dreams (138 тыс. подписчиков в Instagram) (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Marchelas (314 тыс. подписчиков).
Летом 2021 года МЕГА Белая Дача стала местом для старта сразу трех оригинальных брендов:
- Модный бренд GEZA LOOK, который создает женскую smart wear — удобную и комфортную одежду для девушек, ценящих движение — открыл в МЕГЕ Белая Дача свой первый офлайн-магазин. Раньше у бренда, на который в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) подписаны 187 тыс. человек, был только шоурум.
- Первый российский унисекс-бренд уличной одежды TOMSOYER открыл первый моностор в Москве. Раньше у команды бренда были в корнер в пространстве Underline МЕГИ Теплый Стан и киоск в МЕГЕ Белая Дача. Теперь бренд дорос до полноценного магазина. В Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) у TOMSOYER 26.6 тыс. подписчиков.
- Российская марка дизайнерской одежды и участник New York Fashion Week 2021 года бренд ENN тоже открыл первый моностор в столице. Раньше у команды бренда были корнер в пространстве Underline МЕГИ Теплый Стан и ещё один магазин за пределами Москвы. Сейчас за ENN в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) следят 135 тыс. подписчиков.
До конца 2021 года в собственном магазине в МЕГЕ Белая Дача гостей будет встречать ещё один бренд, известный на просторах социальной сети Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Совсем скоро 1,5 млн подписчиков 12storeez смогут купить одежду от любимой марки и получить ещё один повод для посещения МЕГИ.