Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из онлайна в офлайн: какие «инстабренды» развиваются вместе с МЕГОЙ Белая Дача

В МЕГЕ Белая Дача два года назад решили поставить эксперимент. Яркие и перспективные начинающие digitally native бренды, которые можно было увидеть разве что в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), получили возможность открыть корнеры в известном торговом центре на эксклюзивных условиях. И, освоившись в новой роли, расти до полноформатных магазинов в МЕГАХ по всей России.

Пионерами программы стали Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-бренды Ilcott (245 тыс. подписчиков), Lime (329 тыс. подписчиков) и Emka (96 тыс. подписчиков), для которых это стало отличным началом. Например, сегодня у Ilcott работают 38 магазинов в семи городах России.

После успешного старта в формате корнеров на территории трендового fashion-пространства Underline в МЕГЕ Теплый Стан, полноценные магазины в МЕГЕ Белая Дача открыли Akhmadulina Dreams (138 тыс. подписчиков в Instagram) (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Marchelas (314 тыс. подписчиков).

Летом 2021 года МЕГА Белая Дача стала местом для старта сразу трех оригинальных брендов:

  • Модный бренд GEZA LOOK, который создает женскую smart wear — удобную и комфортную одежду для девушек, ценящих движение — открыл в МЕГЕ Белая Дача свой первый офлайн-магазин. Раньше у бренда, на который в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) подписаны 187 тыс. человек, был только шоурум.
  • Первый российский унисекс-бренд уличной одежды TOMSOYER открыл первый моностор в Москве. Раньше у команды бренда были в корнер в пространстве Underline МЕГИ Теплый Стан и киоск в МЕГЕ Белая Дача. Теперь бренд дорос до полноценного магазина. В Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) у TOMSOYER 26.6 тыс. подписчиков.
  • Российская марка дизайнерской одежды и участник New York Fashion Week 2021 года бренд ENN тоже открыл первый моностор в столице. Раньше у команды бренда были корнер в пространстве Underline МЕГИ Теплый Стан и ещё один магазин за пределами Москвы. Сейчас за ENN в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) следят 135 тыс. подписчиков.

До конца 2021 года в собственном магазине в МЕГЕ Белая Дача гостей будет встречать ещё один бренд, известный на просторах социальной сети Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Совсем скоро 1,5 млн подписчиков 12storeez смогут купить одежду от любимой марки и получить ещё один повод для посещения МЕГИ.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →