«Из рук в руки» будет жить и сфокусируется на сегментах товаров и услуг

Холдинг Trader Media East (TME), в 2017 году заявивший о ликвидации своего главного актива — бренда «Из рук в руки», изменил решение и планирует вкладывать в развитие и рекламную кампанию сайта с целью продать его в будущем. Об этом сообщает «Коммерсант».

Сам TME подешевел на 90% на фоне смены руководства, отказа от выплаты дивидендов и решения о выкупе акций.

В данный момент Irr.ru в партнерстве с Aviasales начал осуществлять продажу авиабилетов.

«Мы тестируем различные направления развития компании. Партнерский проект с Aviasales — один из многих пилотных кейсов, и насколько масштабным он станет, сейчас говорить преждевременно», — отметили в компании.

Нидерландский холдинг TME считает, что проведение рекламной кампании площадки и пересмотр ее структуры и фокуса на сегментах товаров и услуг повысит интерес инвесторов к «Из рук в руки» и сделает сайт прибыльным. Об этом сообщается в весенней годовой отчетности холдинга.

В ноябре прошлого года TME объявил о намерении закрыть два своих актива «Из рук в руки» и сайт для поиска работы Job.ru. Такое решение было связано с низкой конкурентоспособностью и эффективностью холдинга. Компания рассматривала возможность передачи бизнеса потенциальным инвесторам, но не смогла договориться с ними. В декабре 2017 года Job.ru приобрел крупнейший портал по поиску работы HeadHunter.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook