«Из рук в руки» будет жить и сфокусируется на сегментах товаров и услуг

Холдинг Trader Media East (TME), в 2017 году заявивший о ликвидации своего главного актива — бренда «Из рук в руки», изменил решение и планирует вкладывать в развитие и рекламную кампанию сайта с целью продать его в будущем. Об этом сообщает «Коммерсант».

Сам TME подешевел на 90% на фоне смены руководства, отказа от выплаты дивидендов и решения о выкупе акций.

В данный момент Irr.ru в партнерстве с Aviasales начал осуществлять продажу авиабилетов.

«Мы тестируем различные направления развития компании. Партнерский проект с Aviasales — один из многих пилотных кейсов, и насколько масштабным он станет, сейчас говорить преждевременно», — отметили в компании.

Нидерландский холдинг TME считает, что проведение рекламной кампании площадки и пересмотр ее структуры и фокуса на сегментах товаров и услуг повысит интерес инвесторов к «Из рук в руки» и сделает сайт прибыльным. Об этом сообщается в весенней годовой отчетности холдинга.

В ноябре прошлого года TME объявил о намерении закрыть два своих актива «Из рук в руки» и сайт для поиска работы Job.ru. Такое решение было связано с низкой конкурентоспособностью и эффективностью холдинга. Компания рассматривала возможность передачи бизнеса потенциальным инвесторам, но не смогла договориться с ними. В декабре 2017 года Job.ru приобрел крупнейший портал по поиску работы HeadHunter.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook