«Из рук в руки» будет жить и сфокусируется на сегментах товаров и услуг

Холдинг Trader Media East (TME), в 2017 году заявивший о ликвидации своего главного актива — бренда «Из рук в руки», изменил решение и планирует вкладывать в развитие и рекламную кампанию сайта с целью продать его в будущем. Об этом сообщает «Коммерсант».

Сам TME подешевел на 90% на фоне смены руководства, отказа от выплаты дивидендов и решения о выкупе акций.

В данный момент Irr.ru в партнерстве с Aviasales начал осуществлять продажу авиабилетов.

«Мы тестируем различные направления развития компании. Партнерский проект с Aviasales — один из многих пилотных кейсов, и насколько масштабным он станет, сейчас говорить преждевременно», — отметили в компании.

Нидерландский холдинг TME считает, что проведение рекламной кампании площадки и пересмотр ее структуры и фокуса на сегментах товаров и услуг повысит интерес инвесторов к «Из рук в руки» и сделает сайт прибыльным. Об этом сообщается в весенней годовой отчетности холдинга.

В ноябре прошлого года TME объявил о намерении закрыть два своих актива «Из рук в руки» и сайт для поиска работы Job.ru. Такое решение было связано с низкой конкурентоспособностью и эффективностью холдинга. Компания рассматривала возможность передачи бизнеса потенциальным инвесторам, но не смогла договориться с ними. В декабре 2017 года Job.ru приобрел крупнейший портал по поиску работы HeadHunter.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook