«Из рук в руки» составит конкуренцию Avito

«Из рук в руки» составит конкуренцию Avito

«Пронто Медиа Холдинг» отказывается от издания печатных версий газеты «Из рук в руки» во всех регионах присутствия. Такое решение позволит холдингу расширить географическое присутствие, расширить и оптимизировать штат специалистов, занимающихся интернет-направлением: «Пронто Медиа», как рассказал редакции РБК Дадиани, уже набрал большое количество разработчиков, маркетологов и других профессионалов с опытом работы в digital-проектах. В рамках стратегии «Пронто Медиа» планирует войти на рынки новых городов, например, Сочи и Тюмень. 

Холдинг полностью принадлежит структурам зарегистрированной в Нидерландах компании Trader Media East, основным акционером которой, в свою очередь, является крупный турецкий медиахолдинг Dogan Yayin. Так, в 2011 году холдинг перестал выпускать 25 убыточных печатных изданий в России, в 2012-м отказался от типографского бизнеса в Москве и Самаре, а в отчетности за 2013-й компания указывала, что намерена стать онлайн-холдингом в перспективе трех-пяти лет. «Мы фокусируемся на онлайн-проектах и ожидаем роста выручки от сайтов на 18%», — говорит он. При этом, по словам Дадиани, на мобильную аудиторию Irr.ru приходится 25% трафика и она продолжает активно расти, а продажи интернет-рекламы у «Пронто Медиа» растут с сентября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook