«Из рук в руки» составит конкуренцию Avito

«Из рук в руки» составит конкуренцию Avito

«Пронто Медиа Холдинг» отказывается от издания печатных версий газеты «Из рук в руки» во всех регионах присутствия. Такое решение позволит холдингу расширить географическое присутствие, расширить и оптимизировать штат специалистов, занимающихся интернет-направлением: «Пронто Медиа», как рассказал редакции РБК Дадиани, уже набрал большое количество разработчиков, маркетологов и других профессионалов с опытом работы в digital-проектах. В рамках стратегии «Пронто Медиа» планирует войти на рынки новых городов, например, Сочи и Тюмень. 

Холдинг полностью принадлежит структурам зарегистрированной в Нидерландах компании Trader Media East, основным акционером которой, в свою очередь, является крупный турецкий медиахолдинг Dogan Yayin. Так, в 2011 году холдинг перестал выпускать 25 убыточных печатных изданий в России, в 2012-м отказался от типографского бизнеса в Москве и Самаре, а в отчетности за 2013-й компания указывала, что намерена стать онлайн-холдингом в перспективе трех-пяти лет. «Мы фокусируемся на онлайн-проектах и ожидаем роста выручки от сайтов на 18%», — говорит он. При этом, по словам Дадиани, на мобильную аудиторию Irr.ru приходится 25% трафика и она продолжает активно расти, а продажи интернет-рекламы у «Пронто Медиа» растут с сентября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook