«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

По итогам четырех кварталов 2015 года чистый убыток «Пронто Медиа» (издатель газеты «Из рук в руки» и владелец ресурса job.ru) сократился в 4,8 раз в долларовом выражении, при этом компании удалось достичь операционной прибыльности (ЕВITDA positive) в 3-м квартале прошлого года, говорится в сообщении холдинга.

В "Пронто медиа" снижение выручки назвали ожидаемым результатом. На доходы холдинга, в первую очередь, повлиял процесс масштабной реструктуризации. При этом, в 2016 году холдинг ставит перед собой достаточно амбициозные цели, компания ожидает получение стабильной операционной прибыли, начиная со второго квартала.

Отметим, что российские показатели "Пронто медиа" повлияли и на финансовые результаты ее владельца - турецкого медиахолдинга Trader Media East (TME). Вчера компания опубликовала отчет, из которого следует, что в 2015 году ТМЕ сократил выручку в России на 69,7% с 51,8 млн долларов в 2014 году до 15,7 млн в 2015 году. В четвертом квартале выручка сократилась на 72,4% с 9,8 млн долларов до 2,7 млн долларов, однако последний квартал года холдинг показал прибыль 0,2 млн долларов.

Напомним, "Пронто медиа" объявил о прекращении выпуска московской газеты "Из рук в руки" в печатном виде с 1 марта текущего года. Прекращая выпуск печатного издания, компания сделала ставку на развитие сайта и мобильного приложения. Данное решение принято в рамках долгосрочной стратегии развития издателя газеты международного холдинга Trader Media East, который ранее заявлял о цели стать исключительно интернет-холдингом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook