«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

По итогам четырех кварталов 2015 года чистый убыток «Пронто Медиа» (издатель газеты «Из рук в руки» и владелец ресурса job.ru) сократился в 4,8 раз в долларовом выражении, при этом компании удалось достичь операционной прибыльности (ЕВITDA positive) в 3-м квартале прошлого года, говорится в сообщении холдинга.

В "Пронто медиа" снижение выручки назвали ожидаемым результатом. На доходы холдинга, в первую очередь, повлиял процесс масштабной реструктуризации. При этом, в 2016 году холдинг ставит перед собой достаточно амбициозные цели, компания ожидает получение стабильной операционной прибыли, начиная со второго квартала.

Отметим, что российские показатели "Пронто медиа" повлияли и на финансовые результаты ее владельца - турецкого медиахолдинга Trader Media East (TME). Вчера компания опубликовала отчет, из которого следует, что в 2015 году ТМЕ сократил выручку в России на 69,7% с 51,8 млн долларов в 2014 году до 15,7 млн в 2015 году. В четвертом квартале выручка сократилась на 72,4% с 9,8 млн долларов до 2,7 млн долларов, однако последний квартал года холдинг показал прибыль 0,2 млн долларов.

Напомним, "Пронто медиа" объявил о прекращении выпуска московской газеты "Из рук в руки" в печатном виде с 1 марта текущего года. Прекращая выпуск печатного издания, компания сделала ставку на развитие сайта и мобильного приложения. Данное решение принято в рамках долгосрочной стратегии развития издателя газеты международного холдинга Trader Media East, который ранее заявлял о цели стать исключительно интернет-холдингом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook