«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

По итогам четырех кварталов 2015 года чистый убыток «Пронто Медиа» (издатель газеты «Из рук в руки» и владелец ресурса job.ru) сократился в 4,8 раз в долларовом выражении, при этом компании удалось достичь операционной прибыльности (ЕВITDA positive) в 3-м квартале прошлого года, говорится в сообщении холдинга.

В "Пронто медиа" снижение выручки назвали ожидаемым результатом. На доходы холдинга, в первую очередь, повлиял процесс масштабной реструктуризации. При этом, в 2016 году холдинг ставит перед собой достаточно амбициозные цели, компания ожидает получение стабильной операционной прибыли, начиная со второго квартала.

Отметим, что российские показатели "Пронто медиа" повлияли и на финансовые результаты ее владельца - турецкого медиахолдинга Trader Media East (TME). Вчера компания опубликовала отчет, из которого следует, что в 2015 году ТМЕ сократил выручку в России на 69,7% с 51,8 млн долларов в 2014 году до 15,7 млн в 2015 году. В четвертом квартале выручка сократилась на 72,4% с 9,8 млн долларов до 2,7 млн долларов, однако последний квартал года холдинг показал прибыль 0,2 млн долларов.

Напомним, "Пронто медиа" объявил о прекращении выпуска московской газеты "Из рук в руки" в печатном виде с 1 марта текущего года. Прекращая выпуск печатного издания, компания сделала ставку на развитие сайта и мобильного приложения. Данное решение принято в рамках долгосрочной стратегии развития издателя газеты международного холдинга Trader Media East, который ранее заявлял о цели стать исключительно интернет-холдингом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook