«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

По итогам четырех кварталов 2015 года чистый убыток «Пронто Медиа» (издатель газеты «Из рук в руки» и владелец ресурса job.ru) сократился в 4,8 раз в долларовом выражении, при этом компании удалось достичь операционной прибыльности (ЕВITDA positive) в 3-м квартале прошлого года, говорится в сообщении холдинга.

В "Пронто медиа" снижение выручки назвали ожидаемым результатом. На доходы холдинга, в первую очередь, повлиял процесс масштабной реструктуризации. При этом, в 2016 году холдинг ставит перед собой достаточно амбициозные цели, компания ожидает получение стабильной операционной прибыли, начиная со второго квартала.

Отметим, что российские показатели "Пронто медиа" повлияли и на финансовые результаты ее владельца - турецкого медиахолдинга Trader Media East (TME). Вчера компания опубликовала отчет, из которого следует, что в 2015 году ТМЕ сократил выручку в России на 69,7% с 51,8 млн долларов в 2014 году до 15,7 млн в 2015 году. В четвертом квартале выручка сократилась на 72,4% с 9,8 млн долларов до 2,7 млн долларов, однако последний квартал года холдинг показал прибыль 0,2 млн долларов.

Напомним, "Пронто медиа" объявил о прекращении выпуска московской газеты "Из рук в руки" в печатном виде с 1 марта текущего года. Прекращая выпуск печатного издания, компания сделала ставку на развитие сайта и мобильного приложения. Данное решение принято в рамках долгосрочной стратегии развития издателя газеты международного холдинга Trader Media East, который ранее заявлял о цели стать исключительно интернет-холдингом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook