«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

«Из рук в руки» вышли на операционную прибыль сократив выручку на на 66,2%

По итогам четырех кварталов 2015 года чистый убыток «Пронто Медиа» (издатель газеты «Из рук в руки» и владелец ресурса job.ru) сократился в 4,8 раз в долларовом выражении, при этом компании удалось достичь операционной прибыльности (ЕВITDA positive) в 3-м квартале прошлого года, говорится в сообщении холдинга.

В "Пронто медиа" снижение выручки назвали ожидаемым результатом. На доходы холдинга, в первую очередь, повлиял процесс масштабной реструктуризации. При этом, в 2016 году холдинг ставит перед собой достаточно амбициозные цели, компания ожидает получение стабильной операционной прибыли, начиная со второго квартала.

Отметим, что российские показатели "Пронто медиа" повлияли и на финансовые результаты ее владельца - турецкого медиахолдинга Trader Media East (TME). Вчера компания опубликовала отчет, из которого следует, что в 2015 году ТМЕ сократил выручку в России на 69,7% с 51,8 млн долларов в 2014 году до 15,7 млн в 2015 году. В четвертом квартале выручка сократилась на 72,4% с 9,8 млн долларов до 2,7 млн долларов, однако последний квартал года холдинг показал прибыль 0,2 млн долларов.

Напомним, "Пронто медиа" объявил о прекращении выпуска московской газеты "Из рук в руки" в печатном виде с 1 марта текущего года. Прекращая выпуск печатного издания, компания сделала ставку на развитие сайта и мобильного приложения. Данное решение принято в рамках долгосрочной стратегии развития издателя газеты международного холдинга Trader Media East, который ранее заявлял о цели стать исключительно интернет-холдингом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook