Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за нехватки акцизных марок снизились поставки алкоголя

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на таможенную статистику, импорт алкогольной продукции в Россию в первом полугодии показал небольшой рост, но уже сначала 3-го квартала ситуация резко изменилась. Таким образом, что объемы поставок рома на российский рынок рухнули на 61,4%, виски на 41%, столовое вино на 25,6%, а игристые вина на 13,4%.

Притом замечено, что обвал поставок практически все участники рынка связывают не с отсутствием спроса на алкоголь в России, а с фактом того, что импортёров подвёл колоссальный дефицит акцизных марок нового образца, которые они должны были получать начиная с 1 июля, но из-за всевозможных бюрократических аспектов сам процесс выдачи акцизов начался лишь в конце лета.

Как заявил изданию президент виноторговой компании Simple Максим Каширин, большая масса компаний, занимающихся алкоголем смогла стабильно получать акцизные марки нового образца лишь в конце сентября. Вследствие чего с июля объём поставок стал снижаться, так как старая марка закончилась, а новая не поступила.

В тоже время президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар заявил изданию, что действительно проблема с акцизными марками была, но она не приобрела катастрофического масштаба для алкогольного рынка России в целом, и прогнозируемый экспертами дефицит алкоголя в розничных сетях не произошёл. 

Компании и сервисы: Simple
Автор: Александр

Подписаться на новости

Спрос на торговые помещения в неформатных ТЦ вырос в полтора раза

В массе своей такие арендаторы — это малый бизнес, ИП, торгующие товарами и услугами первой необходимости, предприятия быстрого питания. Логично, что спрос с их стороны пришелся именно на неформатные ТЦ у метро с их разнообразной нарезкой и лояльной к маленьким несетевым организациям арендной политикой

далее →

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook