Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за нехватки акцизных марок снизились поставки алкоголя

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на таможенную статистику, импорт алкогольной продукции в Россию в первом полугодии показал небольшой рост, но уже сначала 3-го квартала ситуация резко изменилась. Таким образом, что объемы поставок рома на российский рынок рухнули на 61,4%, виски на 41%, столовое вино на 25,6%, а игристые вина на 13,4%.

Притом замечено, что обвал поставок практически все участники рынка связывают не с отсутствием спроса на алкоголь в России, а с фактом того, что импортёров подвёл колоссальный дефицит акцизных марок нового образца, которые они должны были получать начиная с 1 июля, но из-за всевозможных бюрократических аспектов сам процесс выдачи акцизов начался лишь в конце лета.

Как заявил изданию президент виноторговой компании Simple Максим Каширин, большая масса компаний, занимающихся алкоголем смогла стабильно получать акцизные марки нового образца лишь в конце сентября. Вследствие чего с июля объём поставок стал снижаться, так как старая марка закончилась, а новая не поступила.

В тоже время президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар заявил изданию, что действительно проблема с акцизными марками была, но она не приобрела катастрофического масштаба для алкогольного рынка России в целом, и прогнозируемый экспертами дефицит алкоголя в розничных сетях не произошёл. 

Компании и сервисы: Simple
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook