Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за нехватки акцизных марок снизились поставки алкоголя

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на таможенную статистику, импорт алкогольной продукции в Россию в первом полугодии показал небольшой рост, но уже сначала 3-го квартала ситуация резко изменилась. Таким образом, что объемы поставок рома на российский рынок рухнули на 61,4%, виски на 41%, столовое вино на 25,6%, а игристые вина на 13,4%.

Притом замечено, что обвал поставок практически все участники рынка связывают не с отсутствием спроса на алкоголь в России, а с фактом того, что импортёров подвёл колоссальный дефицит акцизных марок нового образца, которые они должны были получать начиная с 1 июля, но из-за всевозможных бюрократических аспектов сам процесс выдачи акцизов начался лишь в конце лета.

Как заявил изданию президент виноторговой компании Simple Максим Каширин, большая масса компаний, занимающихся алкоголем смогла стабильно получать акцизные марки нового образца лишь в конце сентября. Вследствие чего с июля объём поставок стал снижаться, так как старая марка закончилась, а новая не поступила.

В тоже время президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар заявил изданию, что действительно проблема с акцизными марками была, но она не приобрела катастрофического масштаба для алкогольного рынка России в целом, и прогнозируемый экспертами дефицит алкоголя в розничных сетях не произошёл. 

Компании и сервисы: Simple
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook