Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за нехватки акцизных марок снизились поставки алкоголя

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на таможенную статистику, импорт алкогольной продукции в Россию в первом полугодии показал небольшой рост, но уже сначала 3-го квартала ситуация резко изменилась. Таким образом, что объемы поставок рома на российский рынок рухнули на 61,4%, виски на 41%, столовое вино на 25,6%, а игристые вина на 13,4%.

Притом замечено, что обвал поставок практически все участники рынка связывают не с отсутствием спроса на алкоголь в России, а с фактом того, что импортёров подвёл колоссальный дефицит акцизных марок нового образца, которые они должны были получать начиная с 1 июля, но из-за всевозможных бюрократических аспектов сам процесс выдачи акцизов начался лишь в конце лета.

Как заявил изданию президент виноторговой компании Simple Максим Каширин, большая масса компаний, занимающихся алкоголем смогла стабильно получать акцизные марки нового образца лишь в конце сентября. Вследствие чего с июля объём поставок стал снижаться, так как старая марка закончилась, а новая не поступила.

В тоже время президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар заявил изданию, что действительно проблема с акцизными марками была, но она не приобрела катастрофического масштаба для алкогольного рынка России в целом, и прогнозируемый экспертами дефицит алкоголя в розничных сетях не произошёл. 

Компании и сервисы: Simple
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook