Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за нехватки акцизных марок снизились поставки алкоголя

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на таможенную статистику, импорт алкогольной продукции в Россию в первом полугодии показал небольшой рост, но уже сначала 3-го квартала ситуация резко изменилась. Таким образом, что объемы поставок рома на российский рынок рухнули на 61,4%, виски на 41%, столовое вино на 25,6%, а игристые вина на 13,4%.

Притом замечено, что обвал поставок практически все участники рынка связывают не с отсутствием спроса на алкоголь в России, а с фактом того, что импортёров подвёл колоссальный дефицит акцизных марок нового образца, которые они должны были получать начиная с 1 июля, но из-за всевозможных бюрократических аспектов сам процесс выдачи акцизов начался лишь в конце лета.

Как заявил изданию президент виноторговой компании Simple Максим Каширин, большая масса компаний, занимающихся алкоголем смогла стабильно получать акцизные марки нового образца лишь в конце сентября. Вследствие чего с июля объём поставок стал снижаться, так как старая марка закончилась, а новая не поступила.

В тоже время президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар заявил изданию, что действительно проблема с акцизными марками была, но она не приобрела катастрофического масштаба для алкогольного рынка России в целом, и прогнозируемый экспертами дефицит алкоголя в розничных сетях не произошёл. 

Компании и сервисы: Simple
Автор: Александр

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook