Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Черкизово» получила убыток за первый квартал

ГК «Черкизово» получила убыток за первый квартал

Как сообщают «Вести. Экономика», крупнейший производитель мяса и комбикормов в России компания «Черкизово» получила убыток в размере 440,8 миллионов рублей по МСФО. Тогда как годом ранее за тот же промежуток времени предприятие наоборот имело прибыль свыше 3 миллиардов рублей. Причиной появившегося в 1 квартале 2016 года убытка названо перепроизводство куриного мяса в РФ.

По словам генерального директора группы «Черкизово» Сергея Михайлова, в 1 квартале цены на мясо птицы в России достигли самого низкого уровня, но уже сейчас все начинает возвращаться, за счет того, что неэффективные производители уходят с рынка, к тому же экспорт мяса птицы из России увеличивается, и сейчас идет работа над договорами о поставках в Египет и ОАЭ.

Ольга Фетищева, заместитель директора направления «Финансовый консалтинг» ГК SRG отмечает, что за последние несколько лет Группа «Черкизово» серьезно увеличила производственные мощности за счет введения в эксплуатацию Данковского мясокомбината с цехом по убою скота, введения первой очереди предприятия полного цикла по производству мяса индейки «Тамбовская индейка» и реконструкции птицеводческого комплекса в Елецком районе. 

Однако активное наращивание производства мяса внутри страны за счет программы государственной поддержки сектора АПК рождает затоваренность рынка, а в связи с ухудшением платежеспособности россиян снижается потребления мясной продукции.

Также стоит учитывать, что цены на свинину во II квартале снизились на 5-6%, что послужило толчком для снижения цен на мясо курицы, при этом цены на корм в связи с курсом валют только растут. Именно вышеназванные факторы послужили следствием снижения доходов компании. 

Однако есть и положительные моменты – компания активно налаживает сотрудничество с Египтом и ОАЭ, а также планирует выйти на китайский рынок. Если это произойдет, то доля экспорта дойдет до 20%. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook