Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Черкизово» получила убыток за первый квартал

ГК «Черкизово» получила убыток за первый квартал

Как сообщают «Вести. Экономика», крупнейший производитель мяса и комбикормов в России компания «Черкизово» получила убыток в размере 440,8 миллионов рублей по МСФО. Тогда как годом ранее за тот же промежуток времени предприятие наоборот имело прибыль свыше 3 миллиардов рублей. Причиной появившегося в 1 квартале 2016 года убытка названо перепроизводство куриного мяса в РФ.

По словам генерального директора группы «Черкизово» Сергея Михайлова, в 1 квартале цены на мясо птицы в России достигли самого низкого уровня, но уже сейчас все начинает возвращаться, за счет того, что неэффективные производители уходят с рынка, к тому же экспорт мяса птицы из России увеличивается, и сейчас идет работа над договорами о поставках в Египет и ОАЭ.

Ольга Фетищева, заместитель директора направления «Финансовый консалтинг» ГК SRG отмечает, что за последние несколько лет Группа «Черкизово» серьезно увеличила производственные мощности за счет введения в эксплуатацию Данковского мясокомбината с цехом по убою скота, введения первой очереди предприятия полного цикла по производству мяса индейки «Тамбовская индейка» и реконструкции птицеводческого комплекса в Елецком районе. 

Однако активное наращивание производства мяса внутри страны за счет программы государственной поддержки сектора АПК рождает затоваренность рынка, а в связи с ухудшением платежеспособности россиян снижается потребления мясной продукции.

Также стоит учитывать, что цены на свинину во II квартале снизились на 5-6%, что послужило толчком для снижения цен на мясо курицы, при этом цены на корм в связи с курсом валют только растут. Именно вышеназванные факторы послужили следствием снижения доходов компании. 

Однако есть и положительные моменты – компания активно налаживает сотрудничество с Египтом и ОАЭ, а также планирует выйти на китайский рынок. Если это произойдет, то доля экспорта дойдет до 20%. 

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →