Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Черкизово» получила убыток за первый квартал

ГК «Черкизово» получила убыток за первый квартал

Как сообщают «Вести. Экономика», крупнейший производитель мяса и комбикормов в России компания «Черкизово» получила убыток в размере 440,8 миллионов рублей по МСФО. Тогда как годом ранее за тот же промежуток времени предприятие наоборот имело прибыль свыше 3 миллиардов рублей. Причиной появившегося в 1 квартале 2016 года убытка названо перепроизводство куриного мяса в РФ.

По словам генерального директора группы «Черкизово» Сергея Михайлова, в 1 квартале цены на мясо птицы в России достигли самого низкого уровня, но уже сейчас все начинает возвращаться, за счет того, что неэффективные производители уходят с рынка, к тому же экспорт мяса птицы из России увеличивается, и сейчас идет работа над договорами о поставках в Египет и ОАЭ.

Ольга Фетищева, заместитель директора направления «Финансовый консалтинг» ГК SRG отмечает, что за последние несколько лет Группа «Черкизово» серьезно увеличила производственные мощности за счет введения в эксплуатацию Данковского мясокомбината с цехом по убою скота, введения первой очереди предприятия полного цикла по производству мяса индейки «Тамбовская индейка» и реконструкции птицеводческого комплекса в Елецком районе. 

Однако активное наращивание производства мяса внутри страны за счет программы государственной поддержки сектора АПК рождает затоваренность рынка, а в связи с ухудшением платежеспособности россиян снижается потребления мясной продукции.

Также стоит учитывать, что цены на свинину во II квартале снизились на 5-6%, что послужило толчком для снижения цен на мясо курицы, при этом цены на корм в связи с курсом валют только растут. Именно вышеназванные факторы послужили следствием снижения доходов компании. 

Однако есть и положительные моменты – компания активно налаживает сотрудничество с Египтом и ОАЭ, а также планирует выйти на китайский рынок. Если это произойдет, то доля экспорта дойдет до 20%. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook