Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за вспышки ящура у PepsiCo изымают молочную продукцию

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Управление Роспотребнадзора по Москве, направило письма начальникам территориальных отделов службы, с требованием принять меры по изъятию части молочной продукции, выпущенной филиалом юрьев-польской ХК «Ополье» (входит в PepsiCo). Конкретно подлежит изъятию 3,8 тыс. тонн кефира, молока и простокваши, которые были выпущены в период с 1 по 19 октября.

Как сообщила «Коммерсант» связан данный факт с тем, что Роспотребнадзор по Владимирской области заявил об обнаружении вируса ящура в хозяйстве ООО «ВКВ», которое является поставщиком сырого молоко филиалу.

В компании PepsiCo уточнили изданию, что филиал «Ополье» производит молочные продукты под брендами «Русское молоко», «Домик в деревне», «Ополье», а также под своими торговыми марками сетей Auchan («Каждый день», «Лакомо»), «Пятерочка» («Красная цена») и Billa. Поставляется данная продукция исключительно в Москву, Владимирскую область и граничащие с ней регионы.

Представители крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Дикси», Auchan, «Ленте» и т.п.) сообщили, что указанная в письме продукция уже изъята из продажи, а также уточнили, что жалоб на продукцию не поступало.

PepsiCo подчеркнули, что в данный момент из ВКВ, где была зафиксирована вспышка ящура, в «Ополье» не поставляется. Притом, что в компании полностью уверены в безопасности выпускаемой там продукции. И констатируют, что молоко проходит термическую обработку, вследствие которой вирус ящура гарантированно уничтожается.

Компании и сервисы: Дикси, Пятерочка, Ашан, Billa, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook