Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за вспышки ящура у PepsiCo изымают молочную продукцию

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Управление Роспотребнадзора по Москве, направило письма начальникам территориальных отделов службы, с требованием принять меры по изъятию части молочной продукции, выпущенной филиалом юрьев-польской ХК «Ополье» (входит в PepsiCo). Конкретно подлежит изъятию 3,8 тыс. тонн кефира, молока и простокваши, которые были выпущены в период с 1 по 19 октября.

Как сообщила «Коммерсант» связан данный факт с тем, что Роспотребнадзор по Владимирской области заявил об обнаружении вируса ящура в хозяйстве ООО «ВКВ», которое является поставщиком сырого молоко филиалу.

В компании PepsiCo уточнили изданию, что филиал «Ополье» производит молочные продукты под брендами «Русское молоко», «Домик в деревне», «Ополье», а также под своими торговыми марками сетей Auchan («Каждый день», «Лакомо»), «Пятерочка» («Красная цена») и Billa. Поставляется данная продукция исключительно в Москву, Владимирскую область и граничащие с ней регионы.

Представители крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Дикси», Auchan, «Ленте» и т.п.) сообщили, что указанная в письме продукция уже изъята из продажи, а также уточнили, что жалоб на продукцию не поступало.

PepsiCo подчеркнули, что в данный момент из ВКВ, где была зафиксирована вспышка ящура, в «Ополье» не поставляется. Притом, что в компании полностью уверены в безопасности выпускаемой там продукции. И констатируют, что молоко проходит термическую обработку, вследствие которой вирус ящура гарантированно уничтожается.

Компании и сервисы: Billa, Ашан, Пятерочка, Дикси, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook