Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за вспышки ящура у PepsiCo изымают молочную продукцию

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Управление Роспотребнадзора по Москве, направило письма начальникам территориальных отделов службы, с требованием принять меры по изъятию части молочной продукции, выпущенной филиалом юрьев-польской ХК «Ополье» (входит в PepsiCo). Конкретно подлежит изъятию 3,8 тыс. тонн кефира, молока и простокваши, которые были выпущены в период с 1 по 19 октября.

Как сообщила «Коммерсант» связан данный факт с тем, что Роспотребнадзор по Владимирской области заявил об обнаружении вируса ящура в хозяйстве ООО «ВКВ», которое является поставщиком сырого молоко филиалу.

В компании PepsiCo уточнили изданию, что филиал «Ополье» производит молочные продукты под брендами «Русское молоко», «Домик в деревне», «Ополье», а также под своими торговыми марками сетей Auchan («Каждый день», «Лакомо»), «Пятерочка» («Красная цена») и Billa. Поставляется данная продукция исключительно в Москву, Владимирскую область и граничащие с ней регионы.

Представители крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Дикси», Auchan, «Ленте» и т.п.) сообщили, что указанная в письме продукция уже изъята из продажи, а также уточнили, что жалоб на продукцию не поступало.

PepsiCo подчеркнули, что в данный момент из ВКВ, где была зафиксирована вспышка ящура, в «Ополье» не поставляется. Притом, что в компании полностью уверены в безопасности выпускаемой там продукции. И констатируют, что молоко проходит термическую обработку, вследствие которой вирус ящура гарантированно уничтожается.

Компании и сервисы: Ашан, Billa, Пятерочка, Дикси, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook