Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за вспышки ящура у PepsiCo изымают молочную продукцию

Смотрите в каталоге

Управление Роспотребнадзора по Москве, направило письма начальникам территориальных отделов службы, с требованием принять меры по изъятию части молочной продукции, выпущенной филиалом юрьев-польской ХК «Ополье» (входит в PepsiCo). Конкретно подлежит изъятию 3,8 тыс. тонн кефира, молока и простокваши, которые были выпущены в период с 1 по 19 октября.

Как сообщила «Коммерсант» связан данный факт с тем, что Роспотребнадзор по Владимирской области заявил об обнаружении вируса ящура в хозяйстве ООО «ВКВ», которое является поставщиком сырого молоко филиалу.

В компании PepsiCo уточнили изданию, что филиал «Ополье» производит молочные продукты под брендами «Русское молоко», «Домик в деревне», «Ополье», а также под своими торговыми марками сетей Auchan («Каждый день», «Лакомо»), «Пятерочка» («Красная цена») и Billa. Поставляется данная продукция исключительно в Москву, Владимирскую область и граничащие с ней регионы.

Представители крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Дикси», Auchan, «Ленте» и т.п.) сообщили, что указанная в письме продукция уже изъята из продажи, а также уточнили, что жалоб на продукцию не поступало.

PepsiCo подчеркнули, что в данный момент из ВКВ, где была зафиксирована вспышка ящура, в «Ополье» не поставляется. Притом, что в компании полностью уверены в безопасности выпускаемой там продукции. И констатируют, что молоко проходит термическую обработку, вследствие которой вирус ящура гарантированно уничтожается.

Компании и сервисы: Пятерочка, Ашан, Лента, Дикси, Billa
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →