Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за вспышки ящура у PepsiCo изымают молочную продукцию

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Управление Роспотребнадзора по Москве, направило письма начальникам территориальных отделов службы, с требованием принять меры по изъятию части молочной продукции, выпущенной филиалом юрьев-польской ХК «Ополье» (входит в PepsiCo). Конкретно подлежит изъятию 3,8 тыс. тонн кефира, молока и простокваши, которые были выпущены в период с 1 по 19 октября.

Как сообщила «Коммерсант» связан данный факт с тем, что Роспотребнадзор по Владимирской области заявил об обнаружении вируса ящура в хозяйстве ООО «ВКВ», которое является поставщиком сырого молоко филиалу.

В компании PepsiCo уточнили изданию, что филиал «Ополье» производит молочные продукты под брендами «Русское молоко», «Домик в деревне», «Ополье», а также под своими торговыми марками сетей Auchan («Каждый день», «Лакомо»), «Пятерочка» («Красная цена») и Billa. Поставляется данная продукция исключительно в Москву, Владимирскую область и граничащие с ней регионы.

Представители крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Дикси», Auchan, «Ленте» и т.п.) сообщили, что указанная в письме продукция уже изъята из продажи, а также уточнили, что жалоб на продукцию не поступало.

PepsiCo подчеркнули, что в данный момент из ВКВ, где была зафиксирована вспышка ящура, в «Ополье» не поставляется. Притом, что в компании полностью уверены в безопасности выпускаемой там продукции. И констатируют, что молоко проходит термическую обработку, вследствие которой вирус ящура гарантированно уничтожается.

Компании и сервисы: Ашан, Billa, Дикси, Лента, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook