Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Издание «Главбух» нашло необычный способ напомнить о продлении подписки

Профессиональное издание «Главбух» решило позаботиться о забывчивых читателях и напомнить им о подписке. Поскольку обычные письма-счета теряются, журнал придумал нестандартный способ и отправил подписчикам «неполноценный номер». В 70-страничном выпуске не было ничего, кроме заголовков. Читателям предлагалось продлить подписку и получить нормальный экземпляр.

Впрочем, не все оценили юмор редакции. Пользователь Иван Кологрив написал, что над подписчиками «просто поиздевались». По его словам, демо-версию «Главбуха» получила его супруга, которая работает на небольшом заводе в Омске. При этом накануне нового года ей звонили представители журнала и интересовались планами по подписке. Женщина сообщила, что планирует продлить подписку.

Редакционный директор группы «Главбух» Марина Жарковская отметила, что на такой эффект они не рассчитывали — «думали просто ярче напомнить про подписку». Однако в целом акция сработала: читатели «вспомнили, передумали, посмеялись, подписались».

Коллегу поддержала топ-менеджер компании «Актион-Медиа», которая издает «Главбух». Елена Альберт заявила, что никто не собирался издеваться над подписчиками. Журнал с пустыми страницами заменил стандартное письмо со счетом, которое почти всегда попадает в мусорную корзину, сказала она.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook