Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Издание «Главбух» нашло необычный способ напомнить о продлении подписки

Профессиональное издание «Главбух» решило позаботиться о забывчивых читателях и напомнить им о подписке. Поскольку обычные письма-счета теряются, журнал придумал нестандартный способ и отправил подписчикам «неполноценный номер». В 70-страничном выпуске не было ничего, кроме заголовков. Читателям предлагалось продлить подписку и получить нормальный экземпляр.

Впрочем, не все оценили юмор редакции. Пользователь Иван Кологрив написал, что над подписчиками «просто поиздевались». По его словам, демо-версию «Главбуха» получила его супруга, которая работает на небольшом заводе в Омске. При этом накануне нового года ей звонили представители журнала и интересовались планами по подписке. Женщина сообщила, что планирует продлить подписку.

Редакционный директор группы «Главбух» Марина Жарковская отметила, что на такой эффект они не рассчитывали — «думали просто ярче напомнить про подписку». Однако в целом акция сработала: читатели «вспомнили, передумали, посмеялись, подписались».

Коллегу поддержала топ-менеджер компании «Актион-Медиа», которая издает «Главбух». Елена Альберт заявила, что никто не собирался издеваться над подписчиками. Журнал с пустыми страницами заменил стандартное письмо со счетом, которое почти всегда попадает в мусорную корзину, сказала она.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook