Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Издание «Главбух» нашло необычный способ напомнить о продлении подписки

Профессиональное издание «Главбух» решило позаботиться о забывчивых читателях и напомнить им о подписке. Поскольку обычные письма-счета теряются, журнал придумал нестандартный способ и отправил подписчикам «неполноценный номер». В 70-страничном выпуске не было ничего, кроме заголовков. Читателям предлагалось продлить подписку и получить нормальный экземпляр.

Впрочем, не все оценили юмор редакции. Пользователь Иван Кологрив написал, что над подписчиками «просто поиздевались». По его словам, демо-версию «Главбуха» получила его супруга, которая работает на небольшом заводе в Омске. При этом накануне нового года ей звонили представители журнала и интересовались планами по подписке. Женщина сообщила, что планирует продлить подписку.

Редакционный директор группы «Главбух» Марина Жарковская отметила, что на такой эффект они не рассчитывали — «думали просто ярче напомнить про подписку». Однако в целом акция сработала: читатели «вспомнили, передумали, посмеялись, подписались».

Коллегу поддержала топ-менеджер компании «Актион-Медиа», которая издает «Главбух». Елена Альберт заявила, что никто не собирался издеваться над подписчиками. Журнал с пустыми страницами заменил стандартное письмо со счетом, которое почти всегда попадает в мусорную корзину, сказала она.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook