Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Издание «Главбух» нашло необычный способ напомнить о продлении подписки

Профессиональное издание «Главбух» решило позаботиться о забывчивых читателях и напомнить им о подписке. Поскольку обычные письма-счета теряются, журнал придумал нестандартный способ и отправил подписчикам «неполноценный номер». В 70-страничном выпуске не было ничего, кроме заголовков. Читателям предлагалось продлить подписку и получить нормальный экземпляр.

Впрочем, не все оценили юмор редакции. Пользователь Иван Кологрив написал, что над подписчиками «просто поиздевались». По его словам, демо-версию «Главбуха» получила его супруга, которая работает на небольшом заводе в Омске. При этом накануне нового года ей звонили представители журнала и интересовались планами по подписке. Женщина сообщила, что планирует продлить подписку.

Редакционный директор группы «Главбух» Марина Жарковская отметила, что на такой эффект они не рассчитывали — «думали просто ярче напомнить про подписку». Однако в целом акция сработала: читатели «вспомнили, передумали, посмеялись, подписались».

Коллегу поддержала топ-менеджер компании «Актион-Медиа», которая издает «Главбух». Елена Альберт заявила, что никто не собирался издеваться над подписчиками. Журнал с пустыми страницами заменил стандартное письмо со счетом, которое почти всегда попадает в мусорную корзину, сказала она.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →