Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Изменения и корректировка планов торговых сетей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как пишет РБК, компания «О'Кей» приняла решение перенести запуск дискаунтеров «Да!» в Москве и Московской области с весны на осень

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что в существующих экономических условиях большинство торговых сетей корректирует планы развития. Частота таких случаев зависит от финансового состояния компаний.   

В текущей экономической ситуации потребительский спрос на товары и услуги смещается в сторону более низкого ценового сегмента, в основном — эконом-класса. В таких условиях среди потребителей будут востребованы формы дискаунтеров и торговых сетей эконом-класса, их количество будет стремится к росту. Некоторые предприниматели будут переводить розничные торговые сети из высокого ценового сегмента в более низкий, что сегодня логично и оправдано.   

Решение торговой сети «О'Кей» запустить сеть дискаунтеров «Да!» оправдано требованиями рынка. Отказ от запуска, вероятно, связан с внутренними трудностями в компании, не позволяющими начать развитие немедленно. Речь идет не об отказе от запуска, а лишь о переносе его сроков.   

Пересмотр торговыми сетями планов развития постоянное явление, которое происходит не только в кризисное время, но и в условиях стабильной экономики. Скорее нужно говорить об интенсивности, масштабности и направленности стратегии торговых сетей. В условиях экономического роста будет интенсивное развитие, в период спада – торможение, что происходит сегодня. При этом важно понимать, что сокращение выручки, рост издержек, дополнительное налоговое бремя выступают в качестве дополнительного катализатора реакции торможения развития рынка.

Компании и сервисы: Да!
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook