Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Изменения и корректировка планов торговых сетей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как пишет РБК, компания «О'Кей» приняла решение перенести запуск дискаунтеров «Да!» в Москве и Московской области с весны на осень

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что в существующих экономических условиях большинство торговых сетей корректирует планы развития. Частота таких случаев зависит от финансового состояния компаний.   

В текущей экономической ситуации потребительский спрос на товары и услуги смещается в сторону более низкого ценового сегмента, в основном — эконом-класса. В таких условиях среди потребителей будут востребованы формы дискаунтеров и торговых сетей эконом-класса, их количество будет стремится к росту. Некоторые предприниматели будут переводить розничные торговые сети из высокого ценового сегмента в более низкий, что сегодня логично и оправдано.   

Решение торговой сети «О'Кей» запустить сеть дискаунтеров «Да!» оправдано требованиями рынка. Отказ от запуска, вероятно, связан с внутренними трудностями в компании, не позволяющими начать развитие немедленно. Речь идет не об отказе от запуска, а лишь о переносе его сроков.   

Пересмотр торговыми сетями планов развития постоянное явление, которое происходит не только в кризисное время, но и в условиях стабильной экономики. Скорее нужно говорить об интенсивности, масштабности и направленности стратегии торговых сетей. В условиях экономического роста будет интенсивное развитие, в период спада – торможение, что происходит сегодня. При этом важно понимать, что сокращение выручки, рост издержек, дополнительное налоговое бремя выступают в качестве дополнительного катализатора реакции торможения развития рынка.

Компании и сервисы: Да!
Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook