Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Изменения и корректировка планов торговых сетей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как пишет РБК, компания «О'Кей» приняла решение перенести запуск дискаунтеров «Да!» в Москве и Московской области с весны на осень

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что в существующих экономических условиях большинство торговых сетей корректирует планы развития. Частота таких случаев зависит от финансового состояния компаний.   

В текущей экономической ситуации потребительский спрос на товары и услуги смещается в сторону более низкого ценового сегмента, в основном — эконом-класса. В таких условиях среди потребителей будут востребованы формы дискаунтеров и торговых сетей эконом-класса, их количество будет стремится к росту. Некоторые предприниматели будут переводить розничные торговые сети из высокого ценового сегмента в более низкий, что сегодня логично и оправдано.   

Решение торговой сети «О'Кей» запустить сеть дискаунтеров «Да!» оправдано требованиями рынка. Отказ от запуска, вероятно, связан с внутренними трудностями в компании, не позволяющими начать развитие немедленно. Речь идет не об отказе от запуска, а лишь о переносе его сроков.   

Пересмотр торговыми сетями планов развития постоянное явление, которое происходит не только в кризисное время, но и в условиях стабильной экономики. Скорее нужно говорить об интенсивности, масштабности и направленности стратегии торговых сетей. В условиях экономического роста будет интенсивное развитие, в период спада – торможение, что происходит сегодня. При этом важно понимать, что сокращение выручки, рост издержек, дополнительное налоговое бремя выступают в качестве дополнительного катализатора реакции торможения развития рынка.

Компании и сервисы: Да!
Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook