Изменения потребительского спроса россиян в ожидании роста цен

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru проанализировали изменения потребительского спроса россиян в ожидании прогнозируемого экспертами роста цен на некоторые продукты питания и другие товары.

Рост цен на товары практически всегда ожидается в первые месяцы нового года. В этом году ситуация может быть осложнена общим ростом инфляции и снижением позиций рубля на мировом рынке.

Гречневую крупу уже можно считать традиционным для России «индексом» потребительского спроса. Так, за последние полгода спрос на нее вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. То же касается и овсянки. Более востребованным становится мясо, спрос на него вырос на 51%, при этом спрос на свинину показал прирост — 74%. На 64% вырос спрос на сгущенное молоко.

Согласно данным Price.ru, увеличился спрос на некоторые категории одежды, ввозимые из-за границы. Так, россияне на 57% чаще покупают в интернете туфли и ботинки, на 47% — сумки, на 43% — пиджаки, костюмы и брюки. В сервисе объясняют эти покупки ростом курса иностранных валют и желанием потребителей сделать дорогостоящие покупки впрок

Усилился спрос на персональные компьютеры (+28%) и мобильные телефоны (+24%).

Россияне покупают и бытовую технику: духовки (+58%), кофемашины (+50%), посудомойки (+36%), холодильники (+35%), фены (+33%), электрочайники (+25%) и микроволновки (+24%).

Одновременно растут и цены на технику. Так, средняя цена на смартфоны поднялась на 14% и достигла 30 540 руб. Крупная техника для кухни в среднем подорожала на треть. Средняя цена на духовку в России составила 43 395 руб. (рост цены на 52%), посудомойки подорожали до 30 110 руб. (+24%), холодильники выросли до 63 154 руб. (+55%), кофемашины подорожали до 31 053 руб. (+15%).

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Elvira
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →