Изменения в Яндекс.Директ затронут и поисковые площадки Рекламной сети

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Изменения в Яндекс.Директ затронут и поисковые площадки Рекламной сети

Яндекс напоминает, что с 1 сентября Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Завтра в Директе начнет действовать аукцион Викри-Кларка-Гровса, в котором цена клика рассчитывается с учетом того, насколько больше трафика дает рекламная позиция по отношению к более низкой.

Например, на первом месте под поисковой строкой объявление собирает в среднем на 15% больше кликов, чем оно бы получило на втором. При переходе этого объявления со второй позиции на первую для рекламодателя подорожают только эти 15% кликов, а не все, как в аукционе «второй цены». Таким образом, средняя цена клика будет расти пропорционально росту трафика, и рекламодателям станет выгодно торговаться за дополнительную аудиторию.

Как сообщается в официальном релизе, место объявления в рекламном блоке будет зависеть не только от ставки, но и от качества самой рекламы. Теперь объявления начнут ранжироваться внутри блока на основе нескольких факторов — кликабельности, ставки за клик и коэффициента качества. Это позволит перераспределять трафик в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу, и будет стимулировать остальных поступать так же. При оценке качества объявления Яндекс анализирует множество факторов, в том числе текст, соответствие рекламы запросу пользователя и веб-страницу, на которую она ведет. Это делается, чтобы показывать пользователям ту рекламу, которая лучше всего отвечает на их запросы.

Евгений Ломизе, руководитель направления рекламных технологий: «Изменения продиктованы развитием рынка. Если раньше рекламодатели боролись за лучшие рекламные места, то сейчас они все чаще смотрят на стоимость привлечения клиентов и окупаемость затрат. А в нынешней модели аукциона лучшие места не всегда дают наибольший экономический эффект, и часть рекламодателей предпочитают более скромные позиции, теряя при этом клики. Мы решили изменить правила игры так, чтобы привлекать дополнительный трафик было выгодно».

Команда Яндекс.Директа обращает внимание, на то, что аукцион Викри-Кларка-Гровса и новая схема сортировки будут действовать при размещении рекламы в поиске Яндекса (в блоках «Спецразмещение» и «Гарантированные показы»), а также на поисковых площадках Рекламной сети.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →