Изображения товаров в органической выдаче Google
Google тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz. Они же и поделились с общественностью скриншотами.
Аналогичная возможность уже присутствует для платных объявлений в AdWords, а также при размещении товарных объявлений в Google Places. Теперь же у владельцев бизнеса может появиться возможность транслировать изображения товаров рядом со ссылками на страницы в результатах органической выдачи.

Как видно из скриншота, картинка товара заимствуется с сайта рекламодателя и совпадает с изображениями продукции, которые используются в товарных объявлениях AdWords. По мнению представителей Moz, подобные изображения могут распознаваться алгоритмами Google как один из элементов расширенных сниппетов.
Представители Google от комментариев воздержались.