Изображения товаров в органической выдаче Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz. Они же и поделились с общественностью скриншотами.

Аналогичная возможность уже присутствует для платных объявлений в AdWords, а также при размещении товарных объявлений в Google Places. Теперь же у владельцев бизнеса может появиться возможность транслировать изображения товаров рядом со ссылками на страницы в результатах органической выдачи.

Изображения товаров в органической выдаче Google

Как видно из скриншота, картинка товара заимствуется с сайта рекламодателя и совпадает с изображениями продукции, которые используются в товарных объявлениях AdWords. По мнению представителей Moz, подобные изображения могут распознаваться алгоритмами Google как один из элементов расширенных сниппетов.

Представители Google от комментариев воздержались.

Компании и сервисы: Google AdWords, Moz
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook