Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Израильская Cofix откроет сеть кофеен «всё по 50 рублей»

Смотрите в каталоге

Израильская сеть Cofix откроет в России 1000 точек, в которых будут продаваться кофе и сопутствующие продукты по единой цене в 50 рублей, узнали «Ведомости».

На первом этапе откроются три кафе, на втором — 300 точек по франчайзингу в Москве, на третьем — ещё 700 по всей стране. Первая кофейня может заработать в торговом центре «Афимолл Сити», рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров о развитии Cofix в России.

Для выхода на российский рынок сеть привлекает партнёров — это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). По данным Haaretz, суммарная доля партнёров Cofix в российском бизнесе составит около 62%.

Эксперт «Ведомостей», исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что кофе за 50 рублей в Москве может стать самым дешёвым, однако это не помешает компании зарабатывать, ведь наценка на такой кофе всё равно будет около 300–400%, тогда как в обычных кофейнях она достигает 1000%. По подсчётам эксперта, десерт за 50 рублей можно продавать с наценкой 100% и более в зависимости от того, будет ли у кофейни собственное производство.

Другой эксперт, гендиректор «Кофе сет» (франчайзи Coffeeshop в России) Максим Макшанов, считает, что с такими расценками сеть не сможет отбить даже арендную плату. - Сейчас аренда 140 кв. м в Москве под кофейню за год обойдется от 1 млн руб. (в стрит-ритейле), говорит он. «Cofix будет работать либо с маленькой наценкой, либо предлагать кофе плохого качества, а главным их конкурентом будут вендинговые автоматы», - добавил Макшанов. Сейчас средняя цена эспрессо в московских кофейнях - 120 руб., капучино — 160-180 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

Компании и сервисы: Coffeeshop Company, Cofix
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook