Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Израильская Cofix откроет сеть кофеен «всё по 50 рублей»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Израильская сеть Cofix откроет в России 1000 точек, в которых будут продаваться кофе и сопутствующие продукты по единой цене в 50 рублей, узнали «Ведомости».

На первом этапе откроются три кафе, на втором — 300 точек по франчайзингу в Москве, на третьем — ещё 700 по всей стране. Первая кофейня может заработать в торговом центре «Афимолл Сити», рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров о развитии Cofix в России.

Для выхода на российский рынок сеть привлекает партнёров — это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). По данным Haaretz, суммарная доля партнёров Cofix в российском бизнесе составит около 62%.

Эксперт «Ведомостей», исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что кофе за 50 рублей в Москве может стать самым дешёвым, однако это не помешает компании зарабатывать, ведь наценка на такой кофе всё равно будет около 300–400%, тогда как в обычных кофейнях она достигает 1000%. По подсчётам эксперта, десерт за 50 рублей можно продавать с наценкой 100% и более в зависимости от того, будет ли у кофейни собственное производство.

Другой эксперт, гендиректор «Кофе сет» (франчайзи Coffeeshop в России) Максим Макшанов, считает, что с такими расценками сеть не сможет отбить даже арендную плату. - Сейчас аренда 140 кв. м в Москве под кофейню за год обойдется от 1 млн руб. (в стрит-ритейле), говорит он. «Cofix будет работать либо с маленькой наценкой, либо предлагать кофе плохого качества, а главным их конкурентом будут вендинговые автоматы», - добавил Макшанов. Сейчас средняя цена эспрессо в московских кофейнях - 120 руб., капучино — 160-180 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

Компании и сервисы: Cofix, Coffeeshop Company
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook