Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Израильская Cofix откроет сеть кофеен «всё по 50 рублей»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Израильская сеть Cofix откроет в России 1000 точек, в которых будут продаваться кофе и сопутствующие продукты по единой цене в 50 рублей, узнали «Ведомости».

На первом этапе откроются три кафе, на втором — 300 точек по франчайзингу в Москве, на третьем — ещё 700 по всей стране. Первая кофейня может заработать в торговом центре «Афимолл Сити», рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров о развитии Cofix в России.

Для выхода на российский рынок сеть привлекает партнёров — это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). По данным Haaretz, суммарная доля партнёров Cofix в российском бизнесе составит около 62%.

Эксперт «Ведомостей», исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что кофе за 50 рублей в Москве может стать самым дешёвым, однако это не помешает компании зарабатывать, ведь наценка на такой кофе всё равно будет около 300–400%, тогда как в обычных кофейнях она достигает 1000%. По подсчётам эксперта, десерт за 50 рублей можно продавать с наценкой 100% и более в зависимости от того, будет ли у кофейни собственное производство.

Другой эксперт, гендиректор «Кофе сет» (франчайзи Coffeeshop в России) Максим Макшанов, считает, что с такими расценками сеть не сможет отбить даже арендную плату. - Сейчас аренда 140 кв. м в Москве под кофейню за год обойдется от 1 млн руб. (в стрит-ритейле), говорит он. «Cofix будет работать либо с маленькой наценкой, либо предлагать кофе плохого качества, а главным их конкурентом будут вендинговые автоматы», - добавил Макшанов. Сейчас средняя цена эспрессо в московских кофейнях - 120 руб., капучино — 160-180 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

Компании и сервисы: Cofix, Coffeeshop Company
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Почта России» планирует открыть магазины самообслуживания

«Почта России» до конца 2019 года откроет в своих отделениях около 4 тыс. точек розничных продаж «Почтамаг». В отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и продукты питания. При этом изменится формат розницы.

далее →

Не сошлись в стратегии. Ольга Наумова покидает пост гендиректора «Магнита»

Ольга Наумова, занимающая пост генерального директора и председателя правления сети розничных магазинов «Магнит», покидает компанию

далее →

«220 Вольт» трудоустроит детей

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook