Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Израильская Cofix откроет сеть кофеен «всё по 50 рублей»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Израильская сеть Cofix откроет в России 1000 точек, в которых будут продаваться кофе и сопутствующие продукты по единой цене в 50 рублей, узнали «Ведомости».

На первом этапе откроются три кафе, на втором — 300 точек по франчайзингу в Москве, на третьем — ещё 700 по всей стране. Первая кофейня может заработать в торговом центре «Афимолл Сити», рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров о развитии Cofix в России.

Для выхода на российский рынок сеть привлекает партнёров — это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). По данным Haaretz, суммарная доля партнёров Cofix в российском бизнесе составит около 62%.

Эксперт «Ведомостей», исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что кофе за 50 рублей в Москве может стать самым дешёвым, однако это не помешает компании зарабатывать, ведь наценка на такой кофе всё равно будет около 300–400%, тогда как в обычных кофейнях она достигает 1000%. По подсчётам эксперта, десерт за 50 рублей можно продавать с наценкой 100% и более в зависимости от того, будет ли у кофейни собственное производство.

Другой эксперт, гендиректор «Кофе сет» (франчайзи Coffeeshop в России) Максим Макшанов, считает, что с такими расценками сеть не сможет отбить даже арендную плату. - Сейчас аренда 140 кв. м в Москве под кофейню за год обойдется от 1 млн руб. (в стрит-ритейле), говорит он. «Cofix будет работать либо с маленькой наценкой, либо предлагать кофе плохого качества, а главным их конкурентом будут вендинговые автоматы», - добавил Макшанов. Сейчас средняя цена эспрессо в московских кофейнях - 120 руб., капучино — 160-180 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

Компании и сервисы: Cofix, Coffeeshop Company
Автор: Анна

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook