Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Израильская сеть Cofix вышла на российский рынок

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Cofix, одна из крупнейших израильских сетей кофеен, выходит на российский рынок. Первая кофейня Cofix открылась сегодня в Москве в торговом центре «Охотный ряд». К концу октября в городе появятся еще две кофейни: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

В Израиле появление сети Cofix в 2013 году стало настоящей потребительской революцией: сеть, где любое блюдо и напиток предлагается всего за 5 шекелей, мгновенно нашла своих клиентов. За первый год в кофейнях было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Сегодня сеть насчитывает 152 филиала — из них 128 кофеен Cofix и 24 супермаркета Super Cofix с товарами по фиксированной цене 5 шекелей.

В основе Cofix — концепция рационального потребления, заложенная Ави Кацем, создателем Cofix. Теперь она доступна и на российском рынке. В меню представлен широкий выбор напитков и блюд: кофе, чай, свежевыжатый сок,  сэндвичи, суп, салаты, сырники, маффины, макаруни и многое другое — все по фиксированной цене 50 рублей.

Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group).

Всего в России планируется открыть 1000 кофеен в ближайшие 5 лет. Из них — 3 собственные, 300 — по франшизе в Москве и области, а также 700 по франшизе — в регионах страны. Франчайзинговую программу в Москве Cofix запускает в ноябре 2016 года, а в 2017 году — в других регионах России.

Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен с быстрым и качественным обслуживанием и расположенных в оживленных местах: на центральных развязках, главных дорогах, в торговых центрах,  рядом с общественными учреждениями и бизнес-центрами.

Сатеш Мелвани, директор Melsons Group: «Россия — первая страна за пределами Израиля для Cofix, и мы уверены, что успех сети в России будет таким же быстрым, и поддержка клиентов так же широка, как и в Израиле. Российские потребители заинтересованы в высоком качестве продуктов, они осознают ценность своих денег. Cofix предлагает отличное решение, и мы рады принять участие в развитии сети на российском рынке».

Ави Кац, основатель Cofix: «Миссия Cofix — распространить идею рационального потребления по всему миру. Я уверен, что российская аудитория, как и израильская, поддержит эту концепцию: каждый человек сможет купить качественный кофе и вкусно перекусить, не переплачивая. Сеть станет популярной и прибыльной и будет оставаться такой до тех пор, пока предлагает  качественные продукты по разумной цене».

Оборот компании в Израиле за первое полугодие 2016 года составил около 30 миллионов долларов.

Компании и сервисы: Cofix
Автор: Анна

Подписаться на новости

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook