Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

«Электронная торговля — 2019» — одна из самых признанных специалистами в интернет-торговле и самая посещаемая в России конференция для интернет-магазинов, ритейл- и b2c-компаний.

Ещё в прошлом году участниками конференции было предсказано увеличение роста инвестиций в интернет-торговлю и маркетинговых бюджетов. Специалисты ecommerce по всему миру прогнозируют замедление темпа развития рынка и ужесточение конкуренции. Крупные игроки буквально заливают деньгами популярные рекламные каналы и торгуют с минимальной наценкой. Конкурировать с ними становится сложнее.

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии. Для того чтобы улучшить сервис, сделать максимально эффективными бизнес-процессы, обогнать конкурентов и зарабатывать больше.

Первые докладчики уже на сайте. А программа постоянно дополняется. 100 докладчиков — лидеров ритейла и онлайн-торговли. Четыре тематических потока: стратегии, маркетинг, бизнес-процессы, технологии. Два полных дня, 17–18 октября. И плюс бонус-день — экскурсия к одному из самых технологичных ритейлеров в Европе.

«Это самое масштабное мероприятие по электронной коммерции в России. Всем, кто хочет узнать самые актуальные новости и фишки, обязательно быть на этой конференции!», комментирует Country Ecommerce Manager Coca-Cola HBC Russia.

«Реально два самых важных мероприятия года — это выставка и конференция от „Оборота“. Как всегда, большое количество участников отрасли, обмен опытом, обучение. Каждый раз после этих мероприятий неделю приходишь в себя и перевариваешь полученную информацию.», — комментирует Руководитель отдела интернет-проектов «Тренд Телеком»

Сетку программу и первых докладчиков уже можно посмотреть на сайте.

Сейчас и до 1 августа действуют максимальные скидки до 44% для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Ак Барс Банк и OZON провели оплату по QR-коду и ожидают возможности запустить подписку

Ак Барс Банк подключил крупнейшую в стране мультикатегорийную интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки у онлайн-площадки без необходимости заполнять данные банковской карты.

далее →

9 октября / Комментарии

Mail.ru Group и Alipay создают совместное предприятие в сфере электронных платежей

Mail.ru Group, Alipay, USM, «Мегафон» и РФПИ планируют создать совместное предприятие в сфере электронных платежей.

далее →

8 октября / Комментарии

QIWI запускает конструктор white-label кошельков

Новый B2B сервис от QIWI позволяет создавать и кастомизировать электронный кошелек для клиентов. Теперь партнеры платежной системы смогут самостоятельно настраивать нужную функциональность и менять интерфейс продукта.

далее →

4 октября / Комментарии

Яндекс.Деньги разрешат выбирать размер кэшбэка

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут сами решить, какой кэшбэк будут получать за оплату покупок в офлайне. На выбор доступны два варианта — 5% за каждую пятую покупку или 1% за каждую. Изменить размер кэшбэка можно в любое время.

далее →

30 сентября / Комментарии

Ритейлеры начнут принимать оплату ЖКХ на кассах

Сбербанк осенью планирует начать принимать оплату ЖКХ, сотовой связи, квартплаты, телевидения и интернета на кассах магазинов. Сервисом смогут воспользоваться только клиенты Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook