Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

«Электронная торговля — 2019» — одна из самых признанных специалистами в интернет-торговле и самая посещаемая в России конференция для интернет-магазинов, ритейл- и b2c-компаний.

Ещё в прошлом году участниками конференции было предсказано увеличение роста инвестиций в интернет-торговлю и маркетинговых бюджетов. Специалисты ecommerce по всему миру прогнозируют замедление темпа развития рынка и ужесточение конкуренции. Крупные игроки буквально заливают деньгами популярные рекламные каналы и торгуют с минимальной наценкой. Конкурировать с ними становится сложнее.

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии. Для того чтобы улучшить сервис, сделать максимально эффективными бизнес-процессы, обогнать конкурентов и зарабатывать больше.

Первые докладчики уже на сайте. А программа постоянно дополняется. 100 докладчиков — лидеров ритейла и онлайн-торговли. Четыре тематических потока: стратегии, маркетинг, бизнес-процессы, технологии. Два полных дня, 17–18 октября. И плюс бонус-день — экскурсия к одному из самых технологичных ритейлеров в Европе.

«Это самое масштабное мероприятие по электронной коммерции в России. Всем, кто хочет узнать самые актуальные новости и фишки, обязательно быть на этой конференции!», комментирует Country Ecommerce Manager Coca-Cola HBC Russia.

«Реально два самых важных мероприятия года — это выставка и конференция от „Оборота“. Как всегда, большое количество участников отрасли, обмен опытом, обучение. Каждый раз после этих мероприятий неделю приходишь в себя и перевариваешь полученную информацию.», — комментирует Руководитель отдела интернет-проектов «Тренд Телеком»

Сетку программу и первых докладчиков уже можно посмотреть на сайте.

Сейчас и до 1 августа действуют максимальные скидки до 44% для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook