Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

J’son & Partners Consulting: «Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года»

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года».

Резюме исследования

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 1-м полугодии 2016 года в России было продано более 11 млн смартфонов. По сравнению с итогами первого полугодия 2015 года российский рынок смартфонов вырос на 6 %. Общемировой рынок за аналогичный период показал рост 4 %.

Смартфоны продолжают оставаться одним из главных драйверов роста рынка мобильной электроники. В то время как продажи многих других устройств снижаются, смартфоны продолжают расти. Отметим, что продажи смартфонов в России в 1-й половине 2016 года превысили докризисные показатели аналогичного периода 2014 года.

Структура рынка смартфонов по операционным системам схожа на российском и общемировом рынках. И там и там продолжается доминирование системы Android. Доля операционной системы от Google по итогам первого полугодия 2016 года составила 88 % на российском рынке и 85 % на общемировом рынке, от суммарных продаж смартфонов в натуральном выражении.

Доля iOSв России составила 10 %, что по-прежнему ниже среднемирового показателя. Тем не менее мы видим, что по сравнению с 2015 годом доля операционной системы от Apple на российском рынке выросла, а смартфон компании AppleiPhone 5S, по данным J’son & Partners Consulting, стал самым продаваемым смартфоном в России по результатам первого полугодия 2016 года.

Доля мобильной операционной системы Windows продолжает снижаться. За весь 2016 год под брендом Microsoft на российский рынок вышла всего лишь одна модель – Microsoft Lumia 650. Смартфоны cоперационной системой Windowsпостепенно исчезают из продаж российских ретейлеров.

Основные тенденции на рынке смартфонов

  • Доля ценового сегмента «Более 30 тысяч рублей» составила по итогам первого полугодия 2016 года 7 % от продаж смартфонов в натуральном выражении. Отметим, что в докризисном 1-м полугодии 2014 года аналогичный показатель составлял лишь 1 %.
  • Продажи смартфонов с поддержкой LTE в первой половине 2016 года выросли в 2,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Доля LTE-смартфонов составила 45 % от общих продаж смартфонов в первом полугодии 2016 года.
  • По оценкам J’son & Partners Consulting, фактически 4 из 5 смартфонов, проданных в 1-м полугодии 2016 года, имели поддержку двух и более SIM-карт. Из ведущих производителей на текущий момент только смартфоны от компании Appleне имеют в своем ассортименте устройств, поддерживающих данную технологию. У большинства других вендоров поддержка нескольких SIM-карт постепенно становится функцией «по умолчанию». Также следует отметить, что некоторые производители используют гибридные слоты для SIM- и micro-SD-карт.
  • Растет спрос на продажи смартфонов в кредит.
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook