Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Japan Display представила платформу для автоматического выставления цен в магазинах

Японская компания Japan Display объявила о создании платформы на основе искусственного интелекта для гибкого управления ценами на товары в розничных магазинах. Платформа позволит автоматизировать установку оптимальных на конкретный момент цен в том или ином магазине.

Платформа Japan Display позволяет ритейлеру расчитать по конкретному товару: оптимальные цены, эластичность спроса, уровень складских запасов, динамику продаж и другое. С помощью электронных ценников можно устанавливать цены в реальном времени и менять их в зависимост от погоды на улице, времени суток, темпа покупок и других факторов.

ИИ-платформа Japan Display будет представлена на выставке Startup Launchpad Fall 2018, которая пройдет в Гонконге с 18 по 21 октября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook