JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com поделилась планами своих маркетинговых активностей. В июле 2015 года компания, всего чуть более месяца назад объявившая о выходе на российский рынок, сделала упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace, официально торгующих через площадку интернет-ритейлера.

Ключевой активностью в июле стало продвижение летней одежды и аксессуаров – в рамках акций покупателям предлагается приобрести вещи из тематических летних коллекций по конкурентным ценам. Интерес аудитории к продукции поддерживается с помощью пользовательских конкурсов Grand Miss JD и Miss JD Weekly – в рамках конкурса подписчицы социальных сетей бренда делятся своими образами, наиболее стильные из которых отмечаются в рамках еженедельного подведения итогов. Конкурсы и акции на летние коллекции одежды и аксессуаров от JD.com продлятся до середины августа.

Напомним, что в рамках CBT-платформы ритейлера действует модель JD Collection, которая является официальными и эксклюзивными предложениями партнеров JD.com, а также JD Marketplace, где онлайн продавцы реализуют продукцию, используя JD.com как площадку наряду с другими подобными операторами.

Отметим, что вопреки недавним сообщениям СМИ, JD.com не вел переговоров о о подключении к "Яндекс.Маркету". "Наше агентство лишь обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета", рассказали информационному порталу Retail & Loyalty официальные представители JD.com в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook