JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com поделилась планами своих маркетинговых активностей. В июле 2015 года компания, всего чуть более месяца назад объявившая о выходе на российский рынок, сделала упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace, официально торгующих через площадку интернет-ритейлера.

Ключевой активностью в июле стало продвижение летней одежды и аксессуаров – в рамках акций покупателям предлагается приобрести вещи из тематических летних коллекций по конкурентным ценам. Интерес аудитории к продукции поддерживается с помощью пользовательских конкурсов Grand Miss JD и Miss JD Weekly – в рамках конкурса подписчицы социальных сетей бренда делятся своими образами, наиболее стильные из которых отмечаются в рамках еженедельного подведения итогов. Конкурсы и акции на летние коллекции одежды и аксессуаров от JD.com продлятся до середины августа.

Напомним, что в рамках CBT-платформы ритейлера действует модель JD Collection, которая является официальными и эксклюзивными предложениями партнеров JD.com, а также JD Marketplace, где онлайн продавцы реализуют продукцию, используя JD.com как площадку наряду с другими подобными операторами.

Отметим, что вопреки недавним сообщениям СМИ, JD.com не вел переговоров о о подключении к "Яндекс.Маркету". "Наше агентство лишь обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета", рассказали информационному порталу Retail & Loyalty официальные представители JD.com в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook