JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com поделилась планами своих маркетинговых активностей. В июле 2015 года компания, всего чуть более месяца назад объявившая о выходе на российский рынок, сделала упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace, официально торгующих через площадку интернет-ритейлера.

Ключевой активностью в июле стало продвижение летней одежды и аксессуаров – в рамках акций покупателям предлагается приобрести вещи из тематических летних коллекций по конкурентным ценам. Интерес аудитории к продукции поддерживается с помощью пользовательских конкурсов Grand Miss JD и Miss JD Weekly – в рамках конкурса подписчицы социальных сетей бренда делятся своими образами, наиболее стильные из которых отмечаются в рамках еженедельного подведения итогов. Конкурсы и акции на летние коллекции одежды и аксессуаров от JD.com продлятся до середины августа.

Напомним, что в рамках CBT-платформы ритейлера действует модель JD Collection, которая является официальными и эксклюзивными предложениями партнеров JD.com, а также JD Marketplace, где онлайн продавцы реализуют продукцию, используя JD.com как площадку наряду с другими подобными операторами.

Отметим, что вопреки недавним сообщениям СМИ, JD.com не вел переговоров о о подключении к "Яндекс.Маркету". "Наше агентство лишь обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета", рассказали информационному порталу Retail & Loyalty официальные представители JD.com в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook