JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com поделилась планами своих маркетинговых активностей. В июле 2015 года компания, всего чуть более месяца назад объявившая о выходе на российский рынок, сделала упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace, официально торгующих через площадку интернет-ритейлера.

Ключевой активностью в июле стало продвижение летней одежды и аксессуаров – в рамках акций покупателям предлагается приобрести вещи из тематических летних коллекций по конкурентным ценам. Интерес аудитории к продукции поддерживается с помощью пользовательских конкурсов Grand Miss JD и Miss JD Weekly – в рамках конкурса подписчицы социальных сетей бренда делятся своими образами, наиболее стильные из которых отмечаются в рамках еженедельного подведения итогов. Конкурсы и акции на летние коллекции одежды и аксессуаров от JD.com продлятся до середины августа.

Напомним, что в рамках CBT-платформы ритейлера действует модель JD Collection, которая является официальными и эксклюзивными предложениями партнеров JD.com, а также JD Marketplace, где онлайн продавцы реализуют продукцию, используя JD.com как площадку наряду с другими подобными операторами.

Отметим, что вопреки недавним сообщениям СМИ, JD.com не вел переговоров о о подключении к "Яндекс.Маркету". "Наше агентство лишь обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета", рассказали информационному порталу Retail & Loyalty официальные представители JD.com в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook