JD.com хочет вернуться на российский рынок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Интернет-магазин JD.com планирует возвращение на российский рынок через местных ритейлеров, и первым партнером стала X5 Retail Group. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке электронной торговли.

Издание передает, что в магазинах сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) установят постаматы JD.com. В настоящий момент в ряде «Пятерочек» уже размещены плакаты с рекламой интернет-магазинов.

Информацию о планах китайского интернет-ритейлера вернуться в Россию подтверждает управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. "Их эмиссары сейчас пристально изучают российский рынок, хотя китайцы в последние два года его вообще не рассматривали из-за санкций, потому что российские деньги заворачивают через американские банки. Но сейчас ситуация стабилизировалась, российские и китайские партнеры научились работать с юанями«,— поясняет господин Федоров.

По словам Алексея Федорова, JD.com в качестве стратегии развития в России также рассматривает покупку доли в одном из участников рынка и открытие складов в стране: «JD.com — интернет-магазин, в отличие от маркетплейса AliExpress, то есть JD.com выкупает товар у поставщиков. Стало быть, огромный ассортимент предложить не получится, плюс есть физические ограничения по складам». По оценке господина Федорова, для конкуренции с «Яндекс.Маркетом» JD.com нужно было бы примерно 200 тыс. кв. м складских площадей.

Официально информацию о сотрудничестве китайский ритейлер не подтвердил.

Напомним, JD.com специализируется на электронике и бытовой технике. В 2017 году выручка компании составила $55,7 млрд. Ранее ритейлер выходил на российский рынок в июне 2015 года, тогда его российскими партнерами были «СПСР-Экспресс», «Юлмарт», «Яндекс. Деньги» и Qiwi. Однако в 2016 году компании пришлось уйти с рынка.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, СПСР-Экспресс, 220 Вольт, Visa QIWI Wallet, Пятерочка, Юлмарт, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook