JD.com хочет вернуться на российский рынок

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-магазин JD.com планирует возвращение на российский рынок через местных ритейлеров, и первым партнером стала X5 Retail Group. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке электронной торговли.

Издание передает, что в магазинах сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) установят постаматы JD.com. В настоящий момент в ряде «Пятерочек» уже размещены плакаты с рекламой интернет-магазинов.

Информацию о планах китайского интернет-ритейлера вернуться в Россию подтверждает управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. "Их эмиссары сейчас пристально изучают российский рынок, хотя китайцы в последние два года его вообще не рассматривали из-за санкций, потому что российские деньги заворачивают через американские банки. Но сейчас ситуация стабилизировалась, российские и китайские партнеры научились работать с юанями«,— поясняет господин Федоров.

По словам Алексея Федорова, JD.com в качестве стратегии развития в России также рассматривает покупку доли в одном из участников рынка и открытие складов в стране: «JD.com — интернет-магазин, в отличие от маркетплейса AliExpress, то есть JD.com выкупает товар у поставщиков. Стало быть, огромный ассортимент предложить не получится, плюс есть физические ограничения по складам». По оценке господина Федорова, для конкуренции с «Яндекс.Маркетом» JD.com нужно было бы примерно 200 тыс. кв. м складских площадей.

Официально информацию о сотрудничестве китайский ритейлер не подтвердил.

Напомним, JD.com специализируется на электронике и бытовой технике. В 2017 году выручка компании составила $55,7 млрд. Ранее ритейлер выходил на российский рынок в июне 2015 года, тогда его российскими партнерами были «СПСР-Экспресс», «Юлмарт», «Яндекс. Деньги» и Qiwi. Однако в 2016 году компании пришлось уйти с рынка.

Компании и сервисы: Юлмарт, Пятерочка, Яндекс.Деньги, 220 Вольт, Visa QIWI Wallet, Яндекс.Маркет, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook