JD.com хочет вернуться на российский рынок

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Интернет-магазин JD.com планирует возвращение на российский рынок через местных ритейлеров, и первым партнером стала X5 Retail Group. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке электронной торговли.

Издание передает, что в магазинах сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) установят постаматы JD.com. В настоящий момент в ряде «Пятерочек» уже размещены плакаты с рекламой интернет-магазинов.

Информацию о планах китайского интернет-ритейлера вернуться в Россию подтверждает управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. "Их эмиссары сейчас пристально изучают российский рынок, хотя китайцы в последние два года его вообще не рассматривали из-за санкций, потому что российские деньги заворачивают через американские банки. Но сейчас ситуация стабилизировалась, российские и китайские партнеры научились работать с юанями«,— поясняет господин Федоров.

По словам Алексея Федорова, JD.com в качестве стратегии развития в России также рассматривает покупку доли в одном из участников рынка и открытие складов в стране: «JD.com — интернет-магазин, в отличие от маркетплейса AliExpress, то есть JD.com выкупает товар у поставщиков. Стало быть, огромный ассортимент предложить не получится, плюс есть физические ограничения по складам». По оценке господина Федорова, для конкуренции с «Яндекс.Маркетом» JD.com нужно было бы примерно 200 тыс. кв. м складских площадей.

Официально информацию о сотрудничестве китайский ритейлер не подтвердил.

Напомним, JD.com специализируется на электронике и бытовой технике. В 2017 году выручка компании составила $55,7 млрд. Ранее ритейлер выходил на российский рынок в июне 2015 года, тогда его российскими партнерами были «СПСР-Экспресс», «Юлмарт», «Яндекс. Деньги» и Qiwi. Однако в 2016 году компании пришлось уйти с рынка.

Компании и сервисы: 220 Вольт, ЮMoney, Яндекс.Маркет, Visa QIWI Wallet, Юлмарт, Пятерочка, СПСР-Экспресс
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →