JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

Роботы-курьеры способны самостоятельно определять самый короткий маршрут от склада к месту жительства заказчика. Роботизированные курьеры в ходе своего передвижения способны распознавать препятствия. Достигая места назначения, робот уведомляет об этом заказчика с помощью SMS-сообщения. Выдача доставленного заказа осуществляется после идентификации заказчика по его лицу. Если заказ принимается его знакомыми, то для его получения достаточно ввести специальный код.

Первые заказы были доставлены с помощью роботизированных курьеров 18 июня в столице Китайской Народной Республики. Правда, сразу стоит оговориться, что тестирование роботов-курьеров началось еще осенью прошлого года. В компании по этому поводу отметили, что за это время специалистам JD.com удалось снизить себестоимость производства роботов с 88 000 до 7 300 американских долларов. Руководство компании полагает, что использование роботизированных механизмов позволит снизить стоимость доставки заказов с 1 до 0,2 USD.

Ранее специалисты торговой платформы приступили к тестированию доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов. Согласно заявлению главы совета директоров компании JD.com на протяжении следующих восьми лет доставка заказов будет полностью автоматизирована.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook