JD.com планирует занять 60% рынка интернет-торговли России

JD.com планирует занять 60% рынка интернет-торговли России

Конкурент AliExpress - крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com - рассчитывает в перспективе занять 60% рынка интернет-торговли России. Об этом сообщил президент международного бизнеса JD Виктор Сюй.

"Мы прогнозируем для себя на будущее в России, как и в Китае, занимать 60% рынка (онлайн-торговли)", - сказал Сюй.

При этом в Китае онлайн-рынок занимает 15% розницы, отметил он. По оценкам WorldBank, в России доля e-commerce достигает лишь 3% в общей структуре розничных продаж.

JD.com (Jingdong Mall) была основана в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет- ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11­ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.

Веб-сайт JD.com заработал в 2004 г., его англоязычная версия была запущена в 2012 г. В 2015 г. JD запустил русскоязычную версию сайта. В будущем JD не исключает запуска в России собственной логистической цепочки. Кроме того, JD намерена вывести через свою платформу российские товары на рынок Китая.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook