JD.com планирует занять 60% рынка интернет-торговли России

JD.com планирует занять 60% рынка интернет-торговли России

Конкурент AliExpress - крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com - рассчитывает в перспективе занять 60% рынка интернет-торговли России. Об этом сообщил президент международного бизнеса JD Виктор Сюй.

"Мы прогнозируем для себя на будущее в России, как и в Китае, занимать 60% рынка (онлайн-торговли)", - сказал Сюй.

При этом в Китае онлайн-рынок занимает 15% розницы, отметил он. По оценкам WorldBank, в России доля e-commerce достигает лишь 3% в общей структуре розничных продаж.

JD.com (Jingdong Mall) была основана в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет- ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11­ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.

Веб-сайт JD.com заработал в 2004 г., его англоязычная версия была запущена в 2012 г. В 2015 г. JD запустил русскоязычную версию сайта. В будущем JD не исключает запуска в России собственной логистической цепочки. Кроме того, JD намерена вывести через свою платформу российские товары на рынок Китая.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook