JD.com подключил "Яндекс.Кассу"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
JD.com подключил "Яндекс.Кассу"

Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com начал принимать оплату за свои товары через "Яндекс.Кассу" — агрегатор платежей "Яндекс.Денег", сообщает "Коммерсант". Это первый российский платежный сервис, подключенный к JD.com. 

Китайский интернет-гипермаркет JD.com начал принимать оплату через "Яндекс.Кассу" — платежное решение "Яндекс.Денег" (75% минус 1 руб. принадлежит Сбербанку, остальное — "Яндексу"). Представитель JD.com подтвердил эту информацию, воздержавшись от дальнейших комментариев. До сих пор на JD.com россияне могли проводить платежи только с зарубежных банковских карт или через PayPal, теперь они могут платить за покупки из кошелька в "Яндекс.Деньгах" или привязанной к нему банковской картой. В будущем "Яндекс.Касса" позволит также перечислять деньги через интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-банка и Промсвязьбанка.

Первыми партнерами JD.com стали "СПСР-Экспресс", "Яндекс.Деньги", "Юлмарт" и Qiwi. По данным отчета за 2014 год, глобальный оборот онлайн-ритейлера составил 115 млрд юаней ($18,5 млрд), количество активных покупателей — 96,6 млн человек, число выполненных заказов — 689 млн. По данным SimilarWeb, в августе сайт JD.com с десктопов посетили 131 млн раз, российские пользователи, на которых приходится 0,97% трафика сайта за последние три месяца,— третьи по многочисленности после китайских и американских.

К "Яндекс.Кассе" подключены в общей сложности больше 75 тыс. интернет-магазинов. Сервис позволяет им добавлять на сайт прием платежей с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банки, со счетов мобильных номеров, а также наличными через 170 тыс. точек, включая терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы Сбербанка. За прием платежей компания берет комиссию с магазина, ее размер зависит от способа оплаты и масштаба ритейлера.

Компании и сервисы: Юлмарт, СПСР-Экспресс, Промсвязьбанк, PayPal, Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook