JD.com подключил "Яндекс.Кассу"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
JD.com подключил "Яндекс.Кассу"

Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com начал принимать оплату за свои товары через "Яндекс.Кассу" — агрегатор платежей "Яндекс.Денег", сообщает "Коммерсант". Это первый российский платежный сервис, подключенный к JD.com. 

Китайский интернет-гипермаркет JD.com начал принимать оплату через "Яндекс.Кассу" — платежное решение "Яндекс.Денег" (75% минус 1 руб. принадлежит Сбербанку, остальное — "Яндексу"). Представитель JD.com подтвердил эту информацию, воздержавшись от дальнейших комментариев. До сих пор на JD.com россияне могли проводить платежи только с зарубежных банковских карт или через PayPal, теперь они могут платить за покупки из кошелька в "Яндекс.Деньгах" или привязанной к нему банковской картой. В будущем "Яндекс.Касса" позволит также перечислять деньги через интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-банка и Промсвязьбанка.

Первыми партнерами JD.com стали "СПСР-Экспресс", "Яндекс.Деньги", "Юлмарт" и Qiwi. По данным отчета за 2014 год, глобальный оборот онлайн-ритейлера составил 115 млрд юаней ($18,5 млрд), количество активных покупателей — 96,6 млн человек, число выполненных заказов — 689 млн. По данным SimilarWeb, в августе сайт JD.com с десктопов посетили 131 млн раз, российские пользователи, на которых приходится 0,97% трафика сайта за последние три месяца,— третьи по многочисленности после китайских и американских.

К "Яндекс.Кассе" подключены в общей сложности больше 75 тыс. интернет-магазинов. Сервис позволяет им добавлять на сайт прием платежей с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банки, со счетов мобильных номеров, а также наличными через 170 тыс. точек, включая терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы Сбербанка. За прием платежей компания берет комиссию с магазина, ее размер зависит от способа оплаты и масштаба ритейлера.

Компании и сервисы: SimilarWeb, Яндекс.Касса, Промсвязьбанк, Яндекс.Деньги, Юлмарт, СПСР-Экспресс, PayPal, Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook