JD.com постучался к «Яндекс.Маркету»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с «Яндексом» о подключении к торговой площадке «Яндекс. Маркет», сообщает агентство Rambler со ссылкой на источник знакомый с ходом консультаций. По его словам, JD.com заинтересован в том, чтобы его товары могли отображаться в «Яндекс. Маркете».

b40c0f3cd72eb6f21def71a1ff49.jpg

«Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен», — пояснил источник.

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что JD.com обращался по поводу подключения к торговой площадке «Яндекс. Маркет». Для размещения магазина на «Яндекс. Маркете» ему требуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений на торговой площадке, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию.

«JD.com зарегистрировал магазин в «Яндекс. Маркете», но модерацию он еще не прошел», — сказали в «Яндексе». — Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку».

В пресс-службе JD.com затруднились оперативно прокомментировать ситуацию.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook