JD.com постучался к «Яндекс.Маркету»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с «Яндексом» о подключении к торговой площадке «Яндекс. Маркет», сообщает агентство Rambler со ссылкой на источник знакомый с ходом консультаций. По его словам, JD.com заинтересован в том, чтобы его товары могли отображаться в «Яндекс. Маркете».

b40c0f3cd72eb6f21def71a1ff49.jpg

«Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен», — пояснил источник.

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что JD.com обращался по поводу подключения к торговой площадке «Яндекс. Маркет». Для размещения магазина на «Яндекс. Маркете» ему требуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений на торговой площадке, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию.

«JD.com зарегистрировал магазин в «Яндекс. Маркете», но модерацию он еще не прошел», — сказали в «Яндексе». — Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку».

В пресс-службе JD.com затруднились оперативно прокомментировать ситуацию.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook