JD.com постучался к «Яндекс.Маркету»
Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с «Яндексом» о подключении к торговой площадке «Яндекс. Маркет», сообщает агентство Rambler со ссылкой на источник знакомый с ходом консультаций. По его словам, JD.com заинтересован в том, чтобы его товары могли отображаться в «Яндекс. Маркете».
«Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен», — пояснил источник.
В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что JD.com обращался по поводу подключения к торговой площадке «Яндекс. Маркет». Для размещения магазина на «Яндекс. Маркете» ему требуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений на торговой площадке, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию.
«JD.com зарегистрировал магазин в «Яндекс. Маркете», но модерацию он еще не прошел», — сказали в «Яндексе». — Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку».
В пресс-службе JD.com затруднились оперативно прокомментировать ситуацию.